Яндекс.Директ #3238
Статистика в Яндекс.Директ
В данном разделе Вы можете посмотреть общую статистику из Яндекса, а именно - данные по показам и переходам из Поиска и Рекламной сети (сайты партнеры Яндекса).
Поиск Яндекса
Здесь отображается статистика переходов по объявлениям из поиска Яндекса.
Как мы видим, данные отличаются от общей статистики Яндекс.Директа.
Рекламная сеть
Как правило, в Рекламной сети(РСЯ) может быть много показов рекламного объявления, и не так много кликов, это связано с тем, что в РСЯ пользователи косвенно заинтересованы в покупке товара или услуги. И им может часто показываться реклама, но не каждый пользователь может по ней перейти.
С помощью разделения на поиск и Рекламную сеть мы можем увидеть, откуда идет больше переходов на сайт, и, соответственно, какой канал привлекает больше пользователей.
Ключевые слова Яндекс.
Здесь Вы можете посмотреть результаты работы ключевых фраз в Яндексе. Обращаем Ваше внимание, что здесь отображаются только те фразы, по которым есть хотя бы один просмотр. Если Вы не нашли здесь определенной фразы, значит, по ней еще просто нет данных.
Также здесь присутствуют различные параметры, по которым мы можем оценить работу рекламной кампании.
Например, сравнить по какой фразе и где был выше расход и средняя цена за клик, и откуда было наибольшее количество переходов - из Поиска или РСЯ.
Статистика по регионам Яндекс
В данном разделе статистики Вы можете проанализировать, из какого региона и какой системы (Поиск или РСЯ) было больше переходов.
Проанализировав эти данные, Вы сможете настроить под определенный регион объявление с отдельным бюджетом, так как с помощью статистики Вы уже точно будете знать, что к Вашему продукту там интерес выше.
Поисковые запросы Яндекс
Здесь Вы можете посмотреть, какие еще запросы вводили пользователи в сочетании с выбранными Вами ключевыми фразами.
Для того чтобы получить статистику, нажмите кнопку "Получить".
С помощью данного отчета мы можем исключать нецелевые, “мусорные” запросы.
Для этого просто просматриваем, по каким запросам нас искали, выбираем из них не подходящие слова, и, соответственно, добавляем их в список минус-слов.
Также здесь можно подбирать новые ключевые запросы и добавлять их в рекламные объявления.
Площадки
Статистика по площадкам - один из важных разделов статистики, так как в последнее время в партнерской сети Яндекса стало появляться всё больше и больше различных площадок, и не для каждого бизнеса подходят одни и те же площадки
Для просмотра статистики данного типа, сначала ее необходимо загрузить. Процесс может занять до получаса в зависимости от периода запрошенной статистики.
Для загрузки статистики нажмите кнопку "Получить".
Чтобы посмотреть на каких площадках рекламные объявления показывались чаще, просто нажмите 2 раза на графу показы.
Очень важно анализировать на каких площадках показывается реклама, для того чтобы можно было отключать неэффективные.
Запретить показы на какой - либо площадке довольно просто, для этого необходимо выбрать галочками ненужные площадки.
А затем внизу страницы нажать на кнопку "Запретить показы"
Вы также можете возобновить показы рекламы на ранее запрещенных площадках.
Для этого отметьте галочкой необходимую площадку, и затем нажмите на кнопку "Разрешить показы"