Главная / Сервисы / Rekmala / Статистика / Яндекс.Директ

Яндекс.Директ

Статистика в Яндекс.Директ

В данном разделе Вы можете посмотреть общую статистику из Яндекса, а именно - данные по показам и переходам из Поиска и Рекламной сети (сайты партнеры Яндекса).

 260888661_7181_5d3885aa3b7bc.png

Поиск Яндекса

Здесь отображается статистика переходов по объявлениям из поиска Яндекса.

Как мы видим, данные отличаются от общей статистики Яндекс.Директа.

 260888661_7185_5d3886f850094.png

Рекламная сеть

Как правило, в Рекламной сети(РСЯ) может быть много показов рекламного объявления, и не так много кликов, это связано с тем, что в РСЯ пользователи косвенно заинтересованы в покупке товара или услуги. И им может часто показываться реклама, но не каждый пользователь может по ней перейти.

260888661_7186_5d3886f87dee0.png

С помощью разделения на поиск и Рекламную сеть мы можем увидеть, откуда идет больше переходов на сайт, и, соответственно, какой канал привлекает больше пользователей.

 

Ключевые слова Яндекс.

Здесь Вы можете посмотреть результаты работы ключевых фраз в Яндексе. Обращаем Ваше внимание, что здесь отображаются только те фразы, по которым есть хотя бы один просмотр. Если Вы не нашли здесь определенной фразы, значит, по ней еще просто нет данных.

260888661_7187_5d3887b73b251.png  

Также здесь присутствуют различные параметры, по которым мы можем оценить работу рекламной кампании.

Например, сравнить по какой фразе и где был выше расход и средняя цена за клик, и откуда было наибольшее количество переходов - из Поиска или РСЯ.

260888661_7184_5d3885ab34bdd.png

 

Статистика по регионам Яндекс

В данном разделе статистики Вы можете проанализировать, из какого региона и какой системы (Поиск или РСЯ) было больше переходов.

260888661_7188_5d388c016b547.png

Проанализировав эти данные, Вы сможете настроить под определенный регион объявление с отдельным бюджетом, так как с помощью статистики Вы уже точно будете знать, что к Вашему продукту там интерес выше.

 

Поисковые запросы Яндекс

Здесь Вы можете посмотреть, какие еще запросы вводили пользователи в сочетании с выбранными Вами ключевыми фразами.

Для того чтобы получить статистику, нажмите кнопку "Получить".

 260888661_7190_5d388d34341ce.png

С помощью данного отчета мы можем исключать нецелевые, “мусорные” запросы.

Для этого просто просматриваем, по каким запросам нас искали, выбираем из них не подходящие слова, и, соответственно, добавляем их в список минус-слов.

260888661_7196_5d3ef3ef348d8.png

Также здесь можно подбирать новые ключевые запросы и добавлять их в рекламные объявления.

 

Площадки

Статистика по площадкам - один из важных разделов статистики, так как в последнее время в партнерской сети Яндекса стало появляться всё больше и больше различных площадок, и не для каждого бизнеса подходят одни и те же площадки

Для просмотра статистики данного типа, сначала ее необходимо загрузить. Процесс может занять до получаса в зависимости от периода запрошенной статистики.

Для загрузки статистики нажмите кнопку "Получить".

260888661_7191_5d3940d17f9db.png

Чтобы посмотреть на каких площадках рекламные объявления показывались чаще, просто нажмите 2 раза на графу показы.

260888661_7192_5d394234543d0.png

Очень важно анализировать на каких площадках показывается реклама, для того чтобы можно было отключать неэффективные.

Запретить показы на какой - либо площадке довольно просто, для этого необходимо выбрать галочками ненужные площадки.

260888661_7193_5d3944208ebd1.png

А затем внизу страницы нажать на кнопку "Запретить показы"

260888661_7194_5d394420d43e9.png

Вы также можете возобновить показы рекламы на ранее запрещенных площадках.

Для этого отметьте галочкой необходимую площадку, и затем нажмите на кнопку "Разрешить показы"

260888661_7195_5d39453c301bc.png

 

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий