Подключение "Sipnet" #3201
MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Sipnet".
С помощью данного сервиса Вы сможете:
- Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
- Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
- Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
- Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
- Работать с внутренней телефонией.
Обратите внимание!
- Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия, Стандарт и Старт.
- Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Sipnet".
- Со стоимостью услуг, предоставляемых "Sipnet", Вы можете ознакомиться по ссылке.
Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Sipnet" в MegaCRM.
Шаг 1
Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Sipnet", приобрести аккаунт. Для Вас будет создана учетная запись и адрес для входа в Ваш личный кабинет.
Зайдем в панель админа.
Шаг 2
В панели админа перейдите в раздел Интеграции -> Скопируйте API ключ Вашей АТС.
Шаг 3
Теперь необходимо настроить интеграцию с MegaCRM.
Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Sipnet. Нажмите "Подключить".
Шаг 4
Откроется окно настроек. Вставьте в поле "АPI ключ вашей АТС" ранее скопированный из раздела Интеграции Общие настройки с панели админа Sipnet.
Не забудьте нажать на кнопку "Сохранить".
Шаг 5
Для добавления добавочного номера сотруднику перейдите во вкладку Пользователи на стороне Sipnet. Нажмите на "Создать пользователя".
Заполните необходимые поля и присвойте пользователю внутренний номер.
Шаг 6
Далее необходимо перейти в раздел дочерние счета и скопировать SIP ID соответствующего пользователя.
Шаг 7
Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать".
Шаг 8
В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер Sipnet" ранее скопированный SIP ID со стороны Sipnet. Нажмите на кнопку "Сохранить".