Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки
MegaCRM

Продвинутая настройка. Глобальные поля #2849

Созданные дополнительные поля можно прикрепить не только к категориям, но и ко всем объектам сразу (например, ко всем клиентам, сделкам, задачам или товарам).

В данной инструкции мы рассмотрим добавление глобальных дополнительных полей на примере раздела “Клиенты”.

Шаг 1

Перейдите в раздел “Настройки”, выберите вкладку “Клиенты” и перейдите в "Категории".

Шаг 2

В открывшемся окне нажмите на кнопку “Настроить глобальные поля”.

php3YJc2t

Шаг 3

В открывшемся окне нажмите на кнопку "Выбрать".

phpazh97O

Шаг 4

Выберите в выпадающем списке добавленное ранее поле

Отметьте, при необходимости, галочки "Показывать в списке", "Обязательное" и задайте значение поля по умолчанию.

  • "Показывать в списке": при активации данной настройки поле будет показываться в списке клиентов.
  • "Обязательное": при активации данной настройки поле будет обязательным для заполнения.
  • Значение поля "По умолчанию" будет использоваться для всех клиентов.

 Для некоторых типов полей также имеется настройка "Использовать в фильтре". При ее активации будет создан фильтр со значениями этого поля.

phpvnJ7F4

После завершения настроек нажмите на кнопку “Добавить поле”.

phpQDrY14

Добавленное поле появится в списке глобальных полей.

phpJI5KRZ

Редактирование или удаление поля

При необходимости, Вы можете внести изменения в поле: отредактировать, нажав на иконку карандаша в строке с нужным полем или удалить поле, нажав на иконку с корзиной.

phpxhPdWg

Добавление полей в другие разделы

В данной инструкции мы рассмотрели добавление глобальных дополнительных полей на примере раздела “Клиенты”.

Добавление глобальных дополнительных полей в разделы “Сделки”, “Задачи” и “Товары” работает по аналогии. 

Чтобы добавить глобальные поля в перечисленные разделы, выберите в разделе “Настройки” вкладку с настройками нужного раздела и перейдите в “Категории”.