Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Глобальные дополнительные поля #2849

Шаг 1

Созданные дополнительные поля можно прикрепить не только к категориям, но и ко всем объектам сразу (например, ко всем клиентам, сделкам, задачам, товарам или сотрудникам).

Для этого первым делом перейдем в настройки и выберем блок "Категории".

phpySvbTw

Шаг 2

В открывшемся окне выберите необходимую группу объектов (клиенты, сделки, задачи, товары или сотрудники).

phpcEKYMP

Шаг 3

Далее нажмите на кнопку "Настроить глобальные поля".

phpwJHECL

Шаг 4

В открывшемся окне нажмите на кнопку "Выбрать".

phpT8pkOA

Шаг 5

Выберите в выпадающем списке добавленное ранее поле. 

phpMM4JXE

Шаг 6

Отметьте, при необходимости, галочки "Показывать в списке", "Обязательное" и "По умолчанию".

В нашем примере, в котором мы добавляем дополнительное поле к группе объектов "Клиенты", галочка "Показывать в списке" отвечает за отображение значения этого поля в списке всех клиентов, отмеченная галочка "Обязательное" будет требовать обязательного заполнения такого поля при редактировании клиента, а отмеченная галочка "По умолчанию", будет использовать значение поля по умолчанию для всех клиентов. 

Для некоторых видов полей также имеется настройка "Использовать в фильтре", которая позволяет фильтровать клиентов (в нашем примере) в общем списке клиентов.

phpBCFlTZ

Шаг 7

Нажмите на кнопку "Добавить поле".

phpNsOWWh

Шаг 8

Добавленное поле появится в списке глобальных полей.

phpXFx5pX

Шаг 9

При необходимости, Вы можете внести изменения в добавленное поле: отредактировать, нажав на иконку карандаша в строке с нужным полем, поменять расположение поля в списке, нажав на иконку со стрелкой или удалить поле, нажав на иконку с корзиной. 

phpiCpfpR

Шаг 10

Нажмите на кнопку "Сохранить".

phpNQsVlo