Главная / Управление сайтом / Данные сайта / Расш. конструктор форм / Создание целей для Яндекс.Метрики и Google Analytics

Создание целей для Яндекс.Метрики и Google Analytics #2700

Вы можете включить отправку информации о заполнении формы на сайте в Яндекс.Метрику и Google Analytics.

Для этого в Яндекс.Метрике (или Google Analytics) у вас должна быть создана цель вида "Событие Javascript" (или тип - "Событие" в Google Analytics), с прописанным идентификатором (или параметром цели "Ярлык" для Google Analytics).

Далее вам необходимо настроить эту цель в системе управления. Рассмотрим, как это можно сделать.

Шаг 1

Раскройте меню "Данный сайта" и перейдите к разделу "Расш. конструктор форм".

Шаг 2

Затем нажмите на название той формы, цели для которой вы хотели бы настроить.

Шаг 3

На открывшейся странице нажмите на кнопку "Цели".

Шаг 4

Далее нажмите на кнопку добавления цели.

Шаг 5

В открывшемся окне вам будет необходимо указать следующие параметры для цели:

  • Название - укажите название, аналогичное тому, что вы указали для цели в Яндекс.Метрике или Google Analytics.
  • Метка - вставьте идентификатор, указанный для данной цели в Яндекс.Метрике (или параметр "Ярлык", который вы прописали для цели в Google Analytics). Метка может содержать исключительно латинские буквы, цифры, а также символ "-" (тире) и "_" (нижнее подчеркивание).
  • Система - выберите, для какого счетчика вы создаете цель.
  • Включена - отметьте галочку, если хотите, чтобы система отправляла информацию в Яндекс.Метрику или Google Analytics при отправке формы (если вы оставите галочку неотмеченной - информация не будет отправляться).

После внесения всех необходимых изменений, нажмите "Сохранить и закрыть".

Обратите внимание!

  • Идентификатор для метки в Яндекс.Метрике вы можете скопировать в окне добавления цели.

  • Его же вы можете скопировать в списке целей, в строке с нужной целью, в столбце "Описание" (параметр "идентификатор" - не путайте с "ID цели", вам нужен именно "идентификатор", а не "ID цели").

Как создать цели в Яндекс.Метрике или Google Analytics

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий