Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Метки #2751

В данном разделе "Настроек" Вы можете создавать специальные метки, позволяющие выделять задачи, клиентов или сделки в общих списках.

К примеру, на скриншоте ниже Вы можете видеть, как выглядит метка, прикрепленная к клиенту.

php8TpHH3

Вы можете создавать подобные метки для удобства работы со списками.

Рассмотрим, как с ними работать.

Шаг 1

В меню слева перейдите к разделу "Настройки".

phpRB3Bp5

Шаг 2

Далее нажмите на карточку "Метки".

phpomESzy

Шаг 3

Выберите, для каких элементов Вы будете создавать метки - для задач, для клиентов или для сделок.

phpi5zXxJ

Метки для любой группы объектов создаются одинаково. В нашем примере мы будем создавать метку для клиентов.

Шаг 4

Нажмите на кнопку "Добавить метку".

phpRyDITv

Шаг 5

Введите название метки (непосредственно, текст, отображающийся на метке) и укажите в палитре цвет метки.

После нажмите "Сохранить".

phprAzJUe

Метка готова, теперь она будет доступна при создании или редактировании клиента.

Аналогичным образом Вы можете создавать метки для задач и сделок (выбрав в шаге 3 соответствующий пункт).

Обратите внимание!

  • Вы можете отредактировать любую из меток прямо в списке. Для этого просто внесите изменения в название или выберите другой цвет и нажмите "Сохранить" под списком меток. Изменения в метках отобразятся в том числе и у всех объектов, к которым данные метки были прикреплены.

phpuVtvcA

  • Вы можете удалить метку. Для этого в списке меток нажмите на иконку с изображением корзины. При удалении метка пропадет у всех объектов.

phpOsSoOl