SEO-параметры

Шаг 1

Чтобы перейти к настройкам оптимизации, нажмите в окне создания или в окне редактирования (на вкладке "Свойства") страницы на вкладку "SEO-параметры".

Шаг 2

Тут вы можете задать следующие настройки:

  • Параметры индексации
    • all - разрешить индексацию, открыть ссылки для бота (страница индексируется и поисковый бот может переходить по ссылкам с данной страницы),
    • none - запретить индексацию, закрыть ссылки для бота (страница не индексируется и поисковый бот не может переходить по ссылкам),
    • noindex, follow - запретить индексацию, открыть ссылки для бота (страница не индексируется, но поисковый бот может переходить по ссылкам),
    • index, nofollow - разрешить индексацию, закрыть ссылки для бота (страница индексируется, но поисковый бот не может переходить по ссылкам).
  • Заголовок (H1) - мета-тег, задающий заголовок первого уровня, отображающийся в верхней части страницы. По умолчанию, при создании страницы в качестве тега H1 используется название страницы, однако вы можете задать заголовок самостоятельно.
  • Заголовок страницы (Title) - мета-тег, используемый для записи заголовка страницы тега с целью поисковой оптимизации (именно такие  заголовки страниц сайтов вы видите в результатах выдачи поисковых систем, когда, допустим, открываете ТОП-10 по определенному ключевому слову). Принимается во внимание поисковыми системами при индексации страницы. 
  • Описание страницы (Description) - мета-тег, используемый для создания небольшого описания страницы тега. Данное описание будет отображаться на странице поисковой выдачи под заголовком вашего сайта – в качестве аннотации. Принимается во внимание поисковыми системами при индексации страницы. 
  • Ключевые слова (Keywords) - мета-тег, используемый для записи ключевых слов, связанных со страницей тега, с целью поисковой оптимизации. Принимается во внимание некоторыми поисковыми системами при индексации страницы.
  • Кроме того, на соседней вкладке "OG:метаданные" вы можете задать мета-теги для социальных сетей. Подробнее о том, что это такое и как работает, читайте по ссылке.

После внесения всех правок не забудьте сохранить изменения.

Обратите внимание!

  • Более подробную информацию о мета-тегах H1/Title/Description/Keywords читайте по ссылке.
Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий