Подключение ящика #2757
В CRM содержится список почтовых ящиков, подключенных к системе, для которых происходит сборка электронной почты.
Подключите несколько адресов электронной почты и работайте с ними в одном интерфейсе.
Первый почтовый ящик как правило подключается в рамках первичной настройки.
Есть 2 варианта добавления новой почты в CRM:
1. Добавление произвольного почтового ящика (действуют ограничения по количеству ящиков в соответствии с выбранным тарифным планом)
2. Добавление ящика Вашего сайта (ранее созданного в управлении почтой Мегагрупп)
Добавление произвольного почтового ящика
Есть 2 варианта добавления новой почты в CRM:
1. Добавление произвольного почтового ящика
2. Добавление ящика Вашего сайта (ранее созданного в управлении почтой Мегагрупп)
Подключение произвольного почтового ящика
1. Нажмите на кнопку "Подключить почтовый ящик"
2. При первичном подключении почтового ящика перед Вами появится следующая форма:
Введите Email - адрес подключаемой электронной почты. Нажмите на Продолжить.
Введите Пароль от почтового ящика - пароль, указанный при создании данного ящика.
Обязательные поля отмечены звездочкой - (*)
3. Нажмите на кнопку "Продолжить". Если все данные указаны верно, то электронный адрес будет подключен к CRM.
Добавление ящика Вашего сайта
1. Нажмите на кнопку "Подключить ящик сайта"
2. Система выведет список заведенных Вами ящиков
3. Нажмите на кнопку "Подключить" напротив нужного ящика
4. Заполните пустые поля в появившейся форме. Пполе "Email" будет заполнено автоматически.
5. Нажмите на кнопку "Продолжить". Если все данные указаны верно, то электронный адрес будет подключен к CRM.