Подключение ящика #2757

В CRM содержится список почтовых ящиков, подключенных к системе, для которых происходит сборка электронной почты. 

Подключите несколько адресов электронной почты и работайте с ними в одном интерфейсе.

Первый почтовый ящик как правило подключается в рамках первичной настройки.

Есть 2 варианта добавления новой почты в CRM:

1. Добавление произвольного почтового ящика (действуют ограничения по количеству ящиков в соответствии с выбранным тарифным планом)
2. Добавление ящика Вашего сайта (ранее созданного в управлении почтой Мегагрупп)

Добавление произвольного почтового ящика

Есть 2 варианта добавления новой почты в CRM:

1. Добавление произвольного почтового ящика
2. Добавление ящика Вашего сайта (ранее созданного в управлении почтой Мегагрупп)


phpZAXOx5



Подключение произвольного почтового ящика

1. Нажмите на кнопку "Подключить почтовый ящик"

phpiJ0rDb 

2. При первичном подключении почтового ящика перед Вами появится следующая форма:

Введите Email - адрес подключаемой электронной почты. Нажмите на Продолжить.

Введите Пароль от почтового ящика - пароль, указанный при создании данного ящика.

Обязательные поля отмечены звездочкой - (*)

3. Нажмите на кнопку "Продолжить". Если все данные указаны верно, то электронный адрес будет подключен к CRM.

Добавление ящика Вашего сайта

1. Нажмите на кнопку "Подключить ящик сайта"

 


2. Система выведет список заведенных Вами ящиков



3. Нажмите на кнопку "Подключить" напротив нужного ящика

4. Заполните пустые поля в появившейся форме. Пполе "Email" будет заполнено автоматически.

5. Нажмите на кнопку "Продолжить". Если все данные указаны верно, то электронный адрес будет подключен к CRM.

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий