Главная / Сервисы и интеграция / MegaCRM / Подключение инструментов увеличения продаж / Подключение сбора заявок со сторонних сайтов

Подключение сбора заявок со сторонних сайтов #2878

Онлайн-консультант Onicon может быть установлен на любой сайт, что позволит собирать все заявки от посетителей сайта в систему MegaCRM.

Импорт заявок будет происходить автоматически, благодаря чему существенно сократится время их обработки. В системе MegaCRM будет сразу создаваться сделка, к которой можно прикрепить клиента, добавить товары, назначить ответственного, а также выставить клиенту счет.

Как это работает?

1. Вы устанавливаете на свой сайт онлайн-консультант Onicon и подключаете в Кабинете пользователя систему MegaCRM. 

2. Пользователь сайта заполняет одну из форм сервиса Onicon. Это может быть как офлайн-форма, так и виджет обратного звонка:

Офлайн-форма

1.jpg

Виджет обратного звонка

2.jpg

3. После того, как пользователь сайта отправляет заполненную форму, она автоматически попадает в систему MegaCRM в виде сделки

3.jpg

4.jpg

4. В случае, если пользователь сайта ведет диалог в онлайн-чате, оператор Onicon сам принимает решение отправки диалога в MegaCRM. После отправки диалог автоматически попадает в систему MegaCRM в виде сделки.

phpcoOzfd

Для того, чтобы получать заявки из сервиса Onicon в систему MegaCRM, необходимо произвести следующие действия:

Шаг 1

Для подключения сервиса Onicon зарегистрируйтесь в Кабинете пользователя и подключите сервис Onicon на тестовый период (демо-доступ).

Шаг 2

Войдите в систему управления сервисом Onicon и произведите первоначальные настройки:

1. Добавьте сайт.

2. Настройте офлайн и онлайн-формы.

3. Настройте виджет обратного звонка

Шаг 3

Подключите сервис MegaCRM в Кабинете пользователя.

Шаг 4

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий