Подключение сбора заявок со сторонних сайтов #2878
Онлайн-консультант Onicon может быть установлен на любой сайт, что позволит собирать все заявки от посетителей сайта в систему MegaCRM.
Импорт заявок будет происходить автоматически, благодаря чему существенно сократится время их обработки. В системе MegaCRM будет сразу создаваться сделка, к которой можно прикрепить клиента, добавить товары, назначить ответственного, а также выставить клиенту счет.
Как это работает?
1. Вы устанавливаете на свой сайт онлайн-консультант Onicon и подключаете в Кабинете пользователя систему MegaCRM.
2. Пользователь сайта заполняет одну из форм сервиса Onicon. Это может быть как офлайн-форма, так и виджет обратного звонка:
Офлайн-форма
Виджет обратного звонка
3. После того, как пользователь сайта отправляет заполненную форму, она автоматически попадает в систему MegaCRM в виде сделки
4. В случае, если пользователь сайта ведет диалог в онлайн-чате, оператор Onicon сам принимает решение отправки диалога в MegaCRM. После отправки диалог автоматически попадает в систему MegaCRM в виде сделки.
Для того, чтобы получать заявки из сервиса Onicon в систему MegaCRM, необходимо произвести следующие действия:
Шаг 1
Для подключения сервиса Onicon зарегистрируйтесь в Кабинете пользователя и подключите сервис Onicon на тестовый период (демо-доступ).
Шаг 2
Войдите в систему управления сервисом Onicon и произведите первоначальные настройки:
1. Добавьте сайт.
2. Настройте офлайн и онлайн-формы.
3. Настройте виджет обратного звонка.
Шаг 3
Подключите сервис MegaCRM в Кабинете пользователя.
Шаг 4
Настройте в MegaCRM импорт заявок с сервиса Onicon.