Настройка рекламного бюджета сайта
Помимо расчета рекламного бюджета при создании объявления, Вы так же можете распределить бюджет между созданными объявлениями.
Распределение бюджета происходит исходя из суммы, которую Вы готовы потратить на рекламу. Эта функция будет незаменима, если у Вас множество объявлений и на редактирование бюджета каждого объявления в отдельности уходит уйма времени.
Шаг 1
На главной странице сервиса Вы можете наблюдать расчетную сумму бюджета на рекламу. По умолчанию эта сумма - сумма рекламных бюджетов, указанных Вами при создании объявлений.
Нажав на ползунок Вы можете не только изменить сумму планируемого бюджета на рекламу, но и грамотно распределить ее между объявлениями.
Шаг 2
Измените сумму бюджета введя точное значение или передвигая ползунок.
При изменении суммы будет осуществлен пересчет цены за клик и количества посетителей (как для сайта в целом, так и для каждого объявления в частности). Реальные показатели могут отличаться от указанных.
Шаг 3
Выберите один из трёх вариантов распределения бюджета:
-
Оптимально - распределение бюджета произойдет на основе прогноза Яндекса таким образом, чтобы увеличить суммарное количество посетителей. Приоритет при этом получат объявления с более дешевыми фразами;
-
Относительно - сумма распределится пропорционально текущим бюджетам активных объявлений;
- Поровну - выбранная сумма разделится одинаковыми частями между запущенными объявлениями.
При изменении варианта распределения бюджета будет осуществлен пересчет цены за клик и количества посетителей (как для сайта в целом, так и для каждого объявления в частности). Реальные показатели могут отличаться от указанных.
Шаг 4
При необходимости активируйте галочку «По текущим ставкам». При неактивном значении расчет производится по среднестатистическим данным за месяц, с активной же галочкой расчет производится по текущим ставкам на Яндекс.Директ.
Шаг 5
После настройки бюджета нажмите на кнопку "Сохранить изменения".