Смена статуса оператора

Шаг 1

При необходимости Вы можете переключать свой статус "онлайн" - "офлайн", не выходя из сервиса. Для этого просто нажмите на кнопку - индикатор статуса в правом верхнем углу над списком операторов.

php20RNhE

В офлайн режиме Вы можете наблюдать за посетителями сайта, подключаться к диалогам, общаться в операторском чате, делать и получать переводы диалогов. Единственное, что в офлайн режиме не работает - это отправка сообщений посетителям. Так же посетители не видят Вас, т.е. если на сайте кроме Вас больше нет операторов и Вы в режиме офлайн, то на сайте будет форма обратной связи.

Шаг 2

Операторы, находящиеся в режиме офлайн, будут помечены в списке контактов оранжевым цветом:

phpTlX0rM

Шаг 3

Так же операторы буду помечены и в информации о посетителе:

phpKzYcje

Примечание

В связи с внедрением данного функционала на всех тарифах увеличено количество аккаунтов операторов, которые можно создать. Ограничение по тарифу теперь действует только на количество одновременно работающих в режиме "онлайн" операторов. Т.е., например, на тарифе "1 сайт 2 оператора" можно будет создать 4 аккаунта оператора, при этом все 4 оператора смогут открыть панель оператора, но перейти в режим онлайн одновременно смогут только 2 из них.

Давайте рассмотрим реальные ситуации, когда это будет полезно:

  1. Сценарий "Руководитель". Вы руководитель и хотите наблюдать за работой своих операторов в режиме онлайн. Подключайтесь к диалогам, пишите в операторский чат замечания по работе своих подчиненных, руководите работой.
  2. Сценарий "Временно отошел". Если Вам необходимо отойти на небольшой промежуток времени, больше нет необходимости полностью выходить из системы. Переключитесь в офлайн.
  3. Сценарий "Специалист на подхвате". Предположим, что на тарифе "1 сайт 2 оператора" ежедневно на сайте работают 2 оператора. Помимо них для решения сложных проблем в системе находится специалист, который не ведет обычные диалоги. В случае необходимости оператор передает диалог специалисту и уходит в офлайн. Специалист подменяет его для решения внезапно возникшей проблемы. Таким образом нет необходимости оплачивать более дорогой тариф.
Была ли статья вам полезна? Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий
Навигация