Интеграция с Roistat #3019
Обратите внимание!
Если вы еще не зарегистрированы в Roistat, рекомендуем вам воспользоваться специальной реферальной ссылкой: http://roistat.com/r/pc1kq4ev
Пройдя регистрацию по данной ссылке, вы получите выгодные варианты сотрудничества, а именно:
- 2000 бонусных рублей на личном счету Roistat,
- При регистрации — 2 недели бесплатного тестового доступа,
- По истечении 2 недель бесплатного доступа — начнется платный тариф, но деньги будут списываться сначала с тех самых 2000 бонусных рублей,
- И лишь по истечении бонусных рублей вам будет необходимо пополнять баланс самостоятельно.
Аналогичную реферальную ссылку вы можете обнаружить в панели справа от списка страниц.
Что такое Roistat и сквозная аналитика
- Сквозная аналитика - это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах. Грубо говоря, это сравнение того, сколько вы затратили на рекламу или иной источник привлечения трафика на сайт и сколько в итоге мы с этого заработали.
(пример: вложили в рекламу 100 рублей, продали товаров на 1000 рублей, значит с 1 рубля рекламы заработали 10 рублей) - Roistat - это как раз один из инструментов сквозной аналитики, который через CRM собирает данные о посетителях сайта, пришедших по тому или иному каналу (контекстная реклама, SEO, реклама на сторонних сайтах и пр.) и формирует из них отчеты о прибыльности разных каналов.
Как работает Roistat
- Покупатель заходит по одному из каналов трафика на сайт (например, через контекстную рекламу).
- Roistat присваивает клиенту ID (он же - промокод).
- Покупатель оформляет заказ - заполняет форму заказа.
- Данные об оформленном заказе вместе с ID передаются в Roistat.
Как настроить интеграцию CMS.S3 с Roistat?
Для того чтобы данные о заполненных формах и оформленных заказах передавались в Roistat, для начала вам необходимо там зарегистрироваться.
Далее вам необходимо следовать инструкции.
Шаг 1
Войдите в кабинет Roistat, откройте нужный проект и перейдите к каталогу интеграций.
Шаг 2
Теперь нажмите "Добавить интеграцию".
Шаг 3
Найдите в списке в разделе "Конструкторы лендингов и форм" - интеграцию "Megagroup" и нажмите на нее и после "Продолжить" - вам будет необходимо пройти небольшой опрос, после чего вы попадете на следующий шаг.
И далее "Подключить"
Шаг 4
Теперь перейдите к настройкам интеграции.
Шаг 5
Далее:
- Переведите интеграцию в активный статус.
- Скопируйте значение из поля "Webhook URL".
Шаг 6
Снова перейдите в Систему Управления. Раскройте список "Настройки", выберите пункт "Интеграции".
Шаг 7
Нажмите на кнопку "Подключить" в блоке "Roistat".
Шаг 8
Далее:
- Вставьте скопированный "Webhook URL" в соответствующее поле.
- Отметьте, какие данные необходимо передавать в Roistat: "Отправлять результаты форм" (передает данные из форм, созданных через "Конструктор форм" и "Расширенный конструктор форм") и "Отправлять сведения о заказах" (передает данные об офорленных в "Интернет-магазине 2.0" заказах).
Шаг 9
Теперь вернитесь в личный кабинет Roistat и в том же проекте перейдите к настройкам.
Шаг 10
Далее на вкладке "Код счетчика" скопируйте код.
Шаг 11
Теперь вернитесь к настройкам Roistat в Системе Управления и вставьте скопированное значение в поле "Код счетчика".
Шаг 12
Нажмите "Сохранить".
Шаг 13
Вернитесь к настройкам интеграции Roistat и нажмите "Следующий шаг".
Шаг 14
При необходимости задайте настройки поведения и нажмите "Сохранить".
Шаг 15
Тут вы сможете настроить соответствие между выгружаемыми формами и заказами и заявками в CRM. Иными словами, вам необходимо указать, какие поля в подключенной CRM какими полями из форм сайта заполнять. Для этого нажмите "Добавить поле".
В отобразившемся блоке:
- В верхнем списке выберите поле из CRM, в которое должны будут попадать значения.
- В поле ниже в виде {алиас} введите алиас поля из формы, из которого должно браться значение. Алиас любого поля вы можете посмотреть в настройках этого поля в форме.
Подобным образом добавьте и настройте все поля и в конце нажмите "Сохранить".
Подробная инструкция по передаче дополнительных полей доступна на сайте Roistat.
Шаг 16
Готово, все необходимые данные будут передаваться в Roistat.
Как просмотреть приходящие заявки
Перейдите в раздел "Аналитика".
В нем откройте подраздел "Диагностика проекта".
В открывшемся окне вам нужен пункт "Список отправленных заявок".
Обратите внимание!
- Чтобы результаты формы или данные о заказе передавались в Roistat, необходимо, чтобы в форме были указаны телефон или email, определяемые по алиасу. Иными словами, в созданной форме должно быть поле, в алиасе которого прописано email или phone, иначе результаты этой формы не будут передаваться в Roistat.
- Из Магазина передаются только новые заказы. Синхронизации с уже переданными ранее заказами (то есть выгрузки изменений в заказах) на данный момент нет.