Интеграция с Roistat #3019

Обратите внимание!

Если вы еще не зарегистрированы в Roistat, рекомендуем вам воспользоваться специальной реферальной ссылкой: http://roistat.com/r/pc1kq4ev

Пройдя регистрацию по данной ссылке, вы получите выгодные варианты сотрудничества, а именно:

  • 2000 бонусных рублей на личном счету Roistat,
  • При регистрации — 2 недели бесплатного тестового доступа,
  • По истечении 2 недель бесплатного доступа — начнется платный тариф, но деньги будут списываться сначала с тех самых 2000 бонусных рублей,
  • И лишь по истечении бонусных рублей вам будет необходимо пополнять баланс самостоятельно.

Аналогичную реферальную ссылку вы можете обнаружить в панели справа от списка страниц.

Что такое Roistat и сквозная аналитика

  • Сквозная аналитика - это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах. Грубо говоря, это сравнение того, сколько вы затратили на рекламу или иной источник привлечения трафика на сайт и сколько в итоге мы с этого заработали. 
    (пример: вложили в рекламу 100 рублей, продали товаров на 1000 рублей, значит с 1 рубля рекламы заработали 10 рублей)
  • Roistat - это как раз один из инструментов сквозной аналитики, который через CRM собирает данные о посетителях сайта, пришедших по тому или иному каналу (контекстная реклама, SEO, реклама на сторонних сайтах и пр.) и формирует из них отчеты о прибыльности разных каналов.

Как работает Roistat

  1. Покупатель заходит по одному из каналов трафика на сайт (например, через контекстную рекламу).
  2. Roistat присваивает клиенту ID (он же - промокод).
  3. Покупатель оформляет заказ - заполняет форму заказа.
  4. Данные об оформленном заказе вместе с ID передаются в Roistat.

Как настроить интеграцию CMS.S3 с Roistat?

Для того чтобы данные о заполненных формах и оформленных заказах передавались в Roistat, для начала вам необходимо там зарегистрироваться.

Далее вам необходимо следовать инструкции.

Шаг 1

Войдите в кабинет Roistat, откройте нужный проект и перейдите к каталогу интеграций.

Шаг 2

Теперь нажмите "Добавить интеграцию".

Шаг 3

Найдите в списке в разделе "Конструкторы лендингов и форм" - интеграцию "Megagroup" и нажмите на нее и после "Продолжить" - вам будет необходимо пройти небольшой опрос, после чего вы попадете на следующий шаг.

И далее "Подключить"

Шаг 4

Теперь перейдите к настройкам интеграции.

Шаг 5

Далее:

  • Переведите интеграцию в активный статус.
  • Скопируйте значение из поля "Webhook URL".

Шаг 6

Снова перейдите в Систему Управления. Раскройте список "Настройки", выберите пункт "Интеграции".

Шаг 7

Нажмите на кнопку "Подключить" в блоке "Roistat".

Шаг 8

Далее:

  • Вставьте скопированный "Webhook URL" в соответствующее поле.
  • Отметьте, какие данные необходимо передавать в Roistat: "Отправлять результаты форм" (передает данные из форм, созданных через "Конструктор форм" и "Расширенный конструктор форм") и "Отправлять сведения о заказах" (передает данные об офорленных в "Интернет-магазине 2.0" заказах).

Шаг 9

Теперь вернитесь в личный кабинет Roistat и в том же проекте перейдите к настройкам.

Шаг 10

Далее на вкладке "Код счетчика" скопируйте код.

Шаг 11

Теперь вернитесь к настройкам Roistat в Системе Управления и вставьте скопированное значение в поле "Код счетчика".

Шаг 12

Нажмите "Сохранить".

Шаг 13

Вернитесь к настройкам интеграции Roistat и нажмите "Следующий шаг".

Шаг 14

При необходимости задайте настройки поведения и нажмите "Сохранить".

Шаг 15

Тут вы сможете настроить соответствие между выгружаемыми формами и заказами и заявками в CRM. Иными словами, вам необходимо указать, какие поля в подключенной CRM какими полями из форм сайта заполнять. Для этого нажмите "Добавить поле".

В отобразившемся блоке:

  • В верхнем списке выберите поле из CRM, в которое должны будут попадать значения.
  • В поле ниже в виде {алиас} введите алиас поля из формы, из которого должно браться значение. Алиас любого поля вы можете посмотреть в настройках этого поля в форме.

Подобным образом добавьте и настройте все поля и в конце нажмите "Сохранить".

Подробная инструкция по передаче дополнительных полей доступна на сайте Roistat.

Шаг 16

Готово, все необходимые данные будут передаваться в Roistat.

Как просмотреть приходящие заявки

Перейдите в раздел "Аналитика".

В нем откройте подраздел "Диагностика проекта".

В открывшемся окне вам нужен пункт "Список отправленных заявок".

Обратите внимание!

  • Чтобы результаты формы или данные о заказе передавались в Roistat, необходимо, чтобы в форме были указаны телефон или email, определяемые по алиасу. Иными словами, в созданной форме должно быть поле, в алиасе которого прописано email или phone, иначе результаты этой формы не будут передаваться в Roistat.

  • Из Магазина передаются только новые заказы. Синхронизации с уже переданными ранее заказами (то есть выгрузки изменений в заказах) на данный момент нет.
Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий