Подключение импорта сделок и клиентов из онлайн-консультанта jivosite #3042
JivoSite – чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях. Зарабатывайте больше, не упуская ни одного обращения. Данная интеграция позволит Вам импортировать заявки прямо из онлан-консультанта в MegaCRM.
Настройка интеграции
В MegaCRM перейдите Настройки-Интеграции-jivosite.
После чего в открывшемся окне скопируйте Адрес.
Перейдите в Личный кабинет Jivosite, Управление, Каналы связи и нажмите Настройки.
Откройте вкладку Настройки интеграции для разработчиков и включите Webhooks.
В поле URL для Webhooks вставьте скопированный адрес с MegaCRM.
Возращаемся в MegaCRM-Настройки-Интеграции-jivosite и нажимаем Сохранить.
Откроется окно Настройки онлайн-консультанта «JivoSite». Необходимо выбрать Категорию (Воронку) сделки, в которой будет создаваться сделка. По желанию указать Название Сделки и включить Импорт клиента (Создание клиента в сделке).
Работа с диалогоми jivosite
Импорт диалога происходит автоматически, когда оператор или клиент покидают сайт.
После общения с клиентом и для завершения сессии, необходимо нажать на Выйти из диалога. Только после этого произодет импорт сделки.
В результате вы получите:
Форма обратной связи jivosite
Когда ваши операторы не в сети, онлайн-консультант становится формой обратной связи.
Вся данная информация попадает в CRM.
Сообщение в Описание сделки
Контактные данные в Карточку Клиента