Вопросы по настройкам #1839
Можно ли менять цвет кнопки онлайн-консультанта?
Да, посмотрите, пожалуйста, инструкцию по изменению цвета.
Можно ли поменять расположение кнопки онлайн-консультанта?
Да, можно. Как изменить расположение кнопки, можно посмотреть здесь.
Как изменить заголовок онлайн-консультанта?
Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.
Как изменить имя оператора?
Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.
Можно ли поменять стандартную кнопку онлайн-консультанта на свою?
Да, посмотрите, пожалуйста, инструкцию.
Как передать диалог другому оператору?
Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.
Как изменить электронный адрес, на который отправляются оффлайн-сообщения?
Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.
Что означает изображение открытого и закрытого замка в колонке, где идентификатор посетителя?
Это настройка списка посетителей. Когда замок закрыт, видны заголовки столбиков (что какой столбик означает), когда замок открыт, то заголовки видны только, если в эту область навести курсор. Инструкция.
Почему один из посетителей в списке находится на сайте 72 часа?
Это означает, что посетитель не выключает компьютер, на котором 72 часа назад открыл Ваш сайт.
Можно ли редактировать поля офлайн-формы Onicon?
Да, можно. Инструкция.
Можно ли временно скрыть кнопку Onicon на сайте?
Да, можно. Инструкция.