Главная / Сервисы и интеграция / Onicon / ЧаВо / Вопросы по настройкам

Вопросы по настройкам #1839

Можно ли менять цвет кнопки онлайн-консультанта?

Да, посмотрите, пожалуйста, инструкцию по изменению цвета.

Можно ли поменять расположение кнопки онлайн-консультанта?

Да, можно. Как изменить расположение кнопки, можно посмотреть здесь.

Как изменить заголовок онлайн-консультанта?

Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Как изменить имя оператора?

Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Можно ли поменять стандартную кнопку онлайн-консультанта на свою?

Да, посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Как передать диалог другому оператору?

Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Как изменить электронный адрес, на который отправляются оффлайн-сообщения?

Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Что означает изображение открытого и закрытого замка в колонке, где идентификатор посетителя?

Это настройка списка посетителей. Когда замок закрыт, видны заголовки столбиков (что какой столбик означает), когда замок открыт, то заголовки видны только, если в эту область навести курсор. Инструкция.

Почему один из посетителей в списке находится на сайте 72 часа?

Это означает, что посетитель не выключает компьютер, на котором 72 часа назад открыл Ваш сайт.

Можно ли редактировать поля офлайн-формы Onicon?

Да, можно. Инструкция.

Можно ли временно скрыть кнопку Onicon на сайте?

Да, можно. Инструкция.

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий