Вопросы по настройкам

Можно ли менять цвет кнопки онлайн-консультанта?

Да, посмотрите, пожалуйста, инструкцию по изменению цвета.

Можно ли поменять расположение кнопки онлайн-консультанта?

Да, можно. Как изменить расположение кнопки, можно посмотреть здесь.

Как изменить заголовок онлайн-консультанта?

Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Как изменить имя оператора?

Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Можно ли поменять стандартную кнопку онлайн-консультанта на свою?

Да, посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Как передать диалог другому оператору?

Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Как изменить электронный адрес, на который отправляются оффлайн-сообщения?

Посмотрите, пожалуйста, инструкцию.

Что означает изображение открытого и закрытого замка в колонке, где идентификатор посетителя?

Это настройка списка посетителей. Когда замок закрыт, видны заголовки столбиков (что какой столбик означает), когда замок открыт, то заголовки видны только, если в эту область навести курсор. Инструкция.

Почему один из посетителей в списке находится на сайте 72 часа?

Это означает, что посетитель не выключает компьютер, на котором 72 часа назад открыл Ваш сайт.

Можно ли редактировать поля офлайн-формы Onicon?

Да, можно. Инструкция.

Можно ли временно скрыть кнопку Onicon на сайте?

Да, можно. Инструкция.

Была ли статья вам полезна? Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий
Навигация