Знакомство с сервисом Getvix #2572
Сервис Getvix предоставляет посетителям Вашего сайта возможность записаться на прием к специалистам Вашей компании в режиме онлайн. Посетитель сам может выбрать офис компании, услугу и время. Оператор получает заполненную заявку с контактными данными посетителя сайта.
Процесс заполнения заявки построен по следующей схеме.
Шаг 1
Посетитель запускает сервис на Вашем сайте.
Шаг 2
Открывается окно записи.
Шаг 3
Посетитель выбирает необходимые ему услуги.
Шаг 4
Посетитель нажимает кнопку “Далее” и переходит к выбору специалиста. Система предлагает для выбора только тех специалистов, которые оказывают выбранные клиентом услуги и показывает информацию о том, в каком структурном подразделении (офисе компании) этот специалист находится.
Шаг 5
Посетитель нажимает кнопку “Далее” и переходит к выбору даты и времени записи.
Шаг 6
Клиент нажимает кнопку “Далее” и переходит к заполнению контактных данных. Система Открывает окно, в котором сведена вся информация о заявке:
-
перечень услуг,
-
время приёма,
-
суммарное времени оказания услуг,
-
наименование офиса компании,
-
имя специалиста.
Клиенту предлагается указать своё имя, контактный номер телефона и дополнительные комментарии
Шаг 7
Сервис сообщает об успешном оформлении заявки и уведомляет по SMS и Email администратора сайта (ответственного оператора) о заполнении заявки посетителем сайта
Шаг 8
Оператор видит все оформленные заявки в рабочей панели сервиса Getvix. Заявка содержит информацию об услугах, времени, специалисте, а так же контактные данные и примечания посетителя сайта.
Шаг 9
Оператор может самостоятельно оформить запись на приём из интерфейса рабочей панели сервиса (без перехода на сайт). Для этого необходимо нажать кнопку “Добавить” и форма оформления заявки откроется в рабочей области окна сервиса.