Знакомство с сервисом Getvix #2572

Сервис Getvix предоставляет посетителям Вашего сайта возможность записаться на прием к специалистам Вашей компании в режиме онлайн. Посетитель сам может выбрать офис компании, услугу и время. Оператор получает заполненную заявку с контактными данными посетителя сайта. 

Процесс заполнения заявки построен по следующей схеме.

Шаг 1

Посетитель запускает сервис на Вашем сайте.

42.png

Шаг 2

Открывается окно записи. 

43.png

Шаг 3

Посетитель выбирает необходимые ему услуги.

44.png

Шаг 4

Посетитель нажимает кнопку “Далее” и переходит к выбору специалиста. Система предлагает для выбора только тех специалистов, которые оказывают выбранные клиентом услуги и показывает информацию о том, в каком структурном подразделении (офисе компании) этот специалист находится.

 45.png

Шаг 5

Посетитель нажимает кнопку “Далее” и переходит к выбору даты и времени записи.

46.png

 

Шаг 6

Клиент нажимает кнопку “Далее” и переходит к заполнению контактных данных. Система Открывает окно, в котором сведена вся информация о заявке:

  • перечень услуг,

  • время приёма,

  • суммарное времени оказания услуг,

  • наименование офиса компании,

  • имя специалиста.

Клиенту предлагается указать своё имя, контактный номер телефона и дополнительные комментарии

 47.png

Шаг 7

Сервис сообщает об успешном оформлении заявки и уведомляет по SMS и Email администратора сайта (ответственного оператора) о заполнении заявки посетителем сайта

 48.jpg

Шаг 8

Оператор видит все оформленные заявки в рабочей панели сервиса Getvix. Заявка содержит информацию об услугах, времени, специалисте, а так же контактные данные и примечания посетителя сайта.

 php9CBeHP

Шаг 9

Оператор может самостоятельно оформить запись на приём из интерфейса рабочей панели сервиса (без перехода на сайт). Для этого необходимо нажать кнопку “Добавить” и форма оформления заявки откроется в рабочей области окна сервиса.

49.png

 

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий