Удаление заказов
Вы можете удалить любой из заказов из системы управления. Удаление заказа не повлечет за собой возврат товаров или изменение накопленной суммы клиента, оформившего заказ (если хотите осуществить возврат товаров - сперва переведите заказ в статус "Отказ" и только после удалите его).
Рассмотрим, как удалить заказ.
Шаг 1
В разделе редактирования магазина перейдите к вкладке "Заказы".
Шаг 2
В открывшемся окне в списке заказов нажмите на кнопку "Удалить" в строке с нужным Вам заказом.
Обратите внимание!
- Количество товаров на складе останется без изменений (товары из удаленного заказа не будут возвращены на склад).
- Накопленная сумма клиента, оформившего удаленный заказ, тоже останется без изменений (сумма удаленного заказа не будет вычтена).
- Использованный в удаленном заказе код купона останется в статусе использованного.
- Количество товара, использовавшегося в качестве подарка к удаленному заказу, останется без изменений.
- Информация об удаленном заказе не будет выгружаться в файл экспорта заказа.
- Удаленный заказ не будет доступен на сайте (в том числе по ссылке).
- Нумерация заказов останется без изменений (то есть, если был удален заказ n10, следующий будет n11, а не n10 на смену удаленному).
- Информация об удаленных заказах не будет учитываться на графиках статистики.
- Удалять заказы можно в том числе и из архива.
- При необходимости Вы можете воспользоваться групповой операцией по удалению заказов.