Главная / Управление интернет-магазином / Интернет-магазин 2.0 / Работа с заказами / Удаление заказов
Удаление заказов #2805
Вы можете удалить любой из заказов из системы управления. Удаление заказа не повлечет за собой возврат товаров или изменение накопленной суммы клиента, оформившего заказ (если хотите осуществить возврат товаров - сперва переведите заказ в статус "Отказ" и только после удалите его).
Рассмотрим, как удалить заказ.
Шаг 1
В разделе редактирования магазина перейдите к вкладке "Заказы".
Шаг 2
В открывшемся окне в списке заказов нажмите на кнопку "Удалить" в строке с нужным Вам заказом.
Обратите внимание!
- Количество товаров на складе останется без изменений (товары из удаленного заказа не будут возвращены на склад).
- Накопленная сумма клиента, оформившего удаленный заказ, тоже останется без изменений (сумма удаленного заказа не будет вычтена).
- Использованный в удаленном заказе код купона останется в статусе использованного.
- Количество товара, использовавшегося в качестве подарка к удаленному заказу, останется без изменений.
- Информация об удаленном заказе не будет выгружаться в файл экспорта заказа.
- Удаленный заказ не будет доступен на сайте (в том числе по ссылке).
- Нумерация заказов останется без изменений (то есть, если был удален заказ n10, следующий будет n11, а не n10 на смену удаленному).
- Информация об удаленных заказах не будет учитываться на графиках статистики.
- Удалять заказы можно в том числе и из архива.
- При необходимости Вы можете воспользоваться групповой операцией по удалению заказов.