Статистика пропущенных вызовов #1940
Статистика пропущенных вызовов позволит Вам узнать количество неотвеченных вызовов на сайте за указанный временной промежуток.
Информация о пропусках отображается в виде линейной диаграммы, на которой можно отследить количество пропущенных вызовов в тот или иной день месяца. На горизонтальной оси отмечены даты (число и месяц), на вертикальной - количество пропусков.
Также Вы можете узнать, кто из операторов был в момент вызова онлайн, для этого Вам будет необходимо просто нажать на точку пропуска на диаграмме (подробнее - см. ниже).
Шаг 1
Перейдите в раздел «Статистика».
Шаг 2
Под главным меню выберите статистику пропущенных вызовов.
Шаг 3
Справа от меню «Пропущенные вызовы» выберите сайт, для которого необходимо показать количество пропущенных вызовов.
Шаг 4
Воспользуйтесь трекбаром (бегунком), чтобы задать временной интервал, статистику за который Вы хотите получить.
Перетащите первый "ползунок" на необходимую Вам дату начала интервала (дата отображается над трекбаром).
Перетащите второй "ползунок" на необходимую Вам дату конца интервала.
На графике отобразится статистика за указанный Вами период.
- Если Вам необходимо ознакомиться со статистикой за один день, установите оба "ползунка" на один день.
- Обратите внимание: максимальный доступный интервал - один месяц.
Шаг 5
Чтобы перейти к подробной информации по пропущенному звонку, наведите курсор на соответствующую точку диаграммы и нажмите на нее.
Шаг 6
На открывшейся странице Вы сможете ознакомиться со следующей информацией:
- Название сайта, номер посетителя, дата и время поступления, дата и время потери, временной промежуток между поступлением вызова и его окончанием.
- Текст сообщения пользователя.
- Имена операторов, находящихся в указанный период в онлайне.