Подключение телефонии #2713
Обратите внимание! Услуга отслеживания звонков не входит в стандартные тарифы CRM и оплачиваются отдельно.
Функция отслеживания звонков (коллтрекинг) подключается к MegaCRM для фиксации входящих звонков, получения статистики по источникам позвонивших посетителей, мгновенного преобразования звонков в заявки, записи и прослушивания звонков.
Для подсчета посетителей система производит подмену телефонов на сайте на арендованные Вами номера.
Перед заказом услуги рекомендуем проконсультироваться по схеме работы услуги у наших специалистов, т.к. все настройки в её работу будут вносить они (согласно Вашим заявкам).
Шаг 1
Для начала работы c отслеживанием звонков, перейдите в раздел "Настройки", вкладку "Интеграция", перейдите в "Полезные сервисы" и выберите вкладку "Коллтрекинг".
Шаг 2
Перед Вами появится форма для отправки заявки на подключение отслеживания звонков.
Необходимо заполнить данную форму для того чтобы наши специалисты могли внести указанные настройки в сервис.
Опишите свои пожелания максимально подробно, для того чтобы наши специалисты могли подобрать наиболее подходящий тариф.
Шаг 3
После оплаты услуги и её настройки нашими специалистами, в раздел "Телефония" будет выведена информация о действующем тарифе.
В этом окне Вы можете наблюдать информацию о лимитах подключенного тарифа и используемых опциях.