Как работать со звонками в MegaCRM #2924
Чтобы совершать и принимать звонки и MegaCRM в первую очередь необходимо интегрировать MegaCRM с сервисом SIP-телефонии. Подробнее об интеграциях с сервисами SIP-телефонии описано в соответствующей инструкции.
Раздел "Звонки"
После интеграции с одним из доступных сервисов SIP-телефонии, вы сможете совершать и принимать внутренние и внешние звонки в MegaCRM.
Вся информация о звонках находится в разделе “Звонки”. Сюда попадают все звонки, совершенные с телефона, sip- клиента или напрямую через MegaCRM.
Здесь можно привязывать звонок к клиенту, сделке или создавать задачи из звонка, а также прослушать и скачать запись звонка.
Исходящие звонки
Для совершения звонка необходимо нажать на номер телефона (или на иконку трубки рядом с номером), а затем нажать на кнопку "Позвонить". После этого в правом нижнем углу экрана появится уведомление об исходящем звонке. Звонить можно из раздела “Звонки”, из списка клиентов или из карты клиента.
Внутренние звонки можно совершать через раздел “Сотрудники”, нажав на внутренний номер телефона сотрудника.
Входящие звонки
При поступлении входящего звонка с известного номера в уведомлении о звонке будет видно имя клиента (или название компании для Юр. лиц.).
После ответа на звонок в уведомлении появится кнопка для быстрого создания сделки.
Звонок с известного номера будет автоматически привязан к клиенту.
Информация о звонке появится во вкладке “Письма и звонки” в карте клиента.
При поступлении входящего звонка с неизвестного номера в уведомлении появятся кнопки для быстрого создания сделки или клиента.