Подключение "UIS" #2996

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "UIS".

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия и Стандарт.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "UIS".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "UIS", Вы можете ознакомиться по ссылке.

Шаг 1. Первоначальные настройки

Для начала необходимо выбрать нужный тариф, хотя бы один телефонный номер и пройти регистрацию. После этого с вами свяжется менеджер UIS, и вы получите доступ в личный кабинет сервиса, в котором самостоятельно или при помощи специалистов c UIS необходимо провести первоначальные настройки телефонии (настроить сценарии переадресации, правила обработки звонков, голосовое меню и другое). Ознакомиться можно по этой ссылке.

Шаг 2. Настройка API

Теперь необходимо настроить интеграцию с MegaCRM. 
После того как Вы добавили нужные номера и пользователей, осуществили все необходимые настройки на стороне "UIS", Вам будет необходимо настроить интеграцию сервиса с MegaCRM. Для этого нужно войти в Личный кабинет. Далее Администратор - > Управление пользователями.

Перейти в редактирование пользователя

Включить Использовать ключ API, скопировть Ключ и нажать "Сохранить".

Шаг 3. Настройка номеров

Выберите виртуальный номер

После этого вернитесь в Личный кабинет UIS и передите в Виртуальный АТС, SIP-линии. Вы увидете у каждого пользователя SIP. В MegaCRM это внутренний номер телефона.

Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, необходимо перейти в раздел Сотрудники , выбрать сотрудника и нажать на "Редактировать".

В открывшемся окне вставьте соответствующий SIP с личного кабинета UIS в поле "Внутренний номер UIS"

 

Шаг 4.Настройка уведомлений

Чтобы настроить уведомления, Вам необходимо перейти в Личный кабинет UIS, Уведомления и нажать "Добавить уведомление".

Вам нужно создать уведомления с типом события:

  • Исходящее плечо
  • Поднятие трубки
  • Завершение плеча

Указать название и тип события.

Выбрать способ уведомления по HTTP и метод POST.
Вставить данный код в Тело:

{  
  "notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
  "virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
  "called_phone_number":{{called_phone_number}},
  "calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
  "notification_time":{{notification_time}},
  "external_id":{{external_id}},
  "employee_id":{{employee_id}},
  "call_session_id":{{call_session_id}},
  "call_source":{{call_source}},
  "direction":{{direction}},
  "finish_reason":{{finish_reason}},
  "finish_reason_desc":{{finish_reason_desc}}
}

 


Вернитесь в MegaCRM и в Настройках интеграции UIS скопируйте URL для уведомлений.

После этого вернитесь в Личный кабинет UIS, и в Настройки уведомлений вставьте скопированный URL.

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий