Подключение "UIS" #2996
MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "UIS".
С помощью данного сервиса Вы сможете:
- Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
- Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора другому.
- Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
- Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
- Работать с внутренней телефонией.
Обратите внимание!
- Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия и Стандарт.
- Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "UIS".
- Со стоимостью услуг, предоставляемых "UIS", Вы можете ознакомиться по ссылке.
Шаг 1. Первоначальные настройки
Для начала необходимо выбрать нужный тариф, хотя бы один телефонный номер и пройти регистрацию. После этого с вами свяжется менеджер UIS, и вы получите доступ в личный кабинет сервиса, в котором самостоятельно или при помощи специалистов c UIS необходимо провести первоначальные настройки телефонии (настроить сценарии переадресации, правила обработки звонков, голосовое меню и другое). Ознакомиться можно по этой ссылке.
Шаг 2. Настройка API
Теперь необходимо настроить интеграцию с MegaCRM.
После того как Вы добавили нужные номера и пользователей, осуществили все необходимые настройки на стороне "UIS", Вам будет необходимо настроить интеграцию сервиса с MegaCRM. Для этого нужно войти в Личный кабинет. Далее Администратор - > Управление пользователями.
Перейти в редактирование пользователя
Включить Использовать ключ API, скопировть Ключ и нажать "Сохранить".
Откройте MegaCRM. Перейдите в раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> UIS. Нажмите "Подключить".
Вставье скопированный ключ в данное поле. И нажмие Сохранить.
Далее появится Ошибка с адресом IP, который необходимо скопировать.
После этого необходимо вернуться в Личный кабинет UIS. Перейдите в "Правила и настройки безопасности", переключитесь на "API" и нажмите на "Добавить".
Вставьте скопированный адрес IP и нажмите на иконку Сохранить.
! Обратите внимание !
Всего необходимо добавить три IP адреса:
185.32.56.124
185.32.56.125
185.32.56.126
Для добавления в список воспользуйтесь кнопкой "Добавить".
Шаг 3. Настройка номеров
Выберите виртуальный номер
После этого вернитесь в Личный кабинет UIS и передите в Виртуальный АТС, SIP-линии. Вы увидете у каждого пользователя SIP. В MegaCRM это внутренний номер телефона.
Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, необходимо перейти в раздел Сотрудники , выбрать сотрудника и нажать на "Редактировать".
В открывшемся окне вставьте соответствующий SIP с личного кабинета UIS в поле "Внутренний номер UIS"
Шаг 4.Настройка уведомлений
Чтобы настроить уведомления, Вам необходимо перейти в Личный кабинет UIS, Уведомления и нажать "Добавить уведомление".
Вам нужно создать уведомления с типом события:
- Исходящее плечо
- Поднятие трубки
- Завершение плеча
Указать название и тип события.
Выбрать способ уведомления по HTTP и метод POST.
Вставить данный код в Тело:
{
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"notification_time":{{notification_time}},
"external_id":{{external_id}},
"employee_id":{{employee_id}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"call_source":{{call_source}},
"direction":{{direction}},
"finish_reason":{{finish_reason}},
"finish_reason_desc":{{finish_reason_desc}}
}
Вернитесь в MegaCRM и в Настройках интеграции UIS скопируйте URL для уведомлений.
После этого вернитесь в Личный кабинет UIS, и в Настройки уведомлений вставьте скопированный URL.