Добавление объявления #1233
Будьте внимательны при составлении текста объявления и перед его написанием прочтите правила показа объявлений.
Для показа в Google объявления должны соответствовать правилам AdWords.
Для начала работы с сервисом, зайдите в кабинет пользователя Megagroup. В списке сервисов (cabinet.megagroup.ru/services) Вы увидете сервис Rekmala, нажмите кнопку "Войти".
Для создания объявления нажмите кнопку "Добавить объявление" ("Создать объявление").
Добавление объявления состоит их трёх этапов:
- выбор товара/услуги и региона показа объявления;
- выбор рекламных фраз и расчет бюджета;
- написание текста объявления и добавление быстрых ссылок.
Чтобы рекламное объявление начало показываться, необходимо:
- запустить рекламное объявление (кнопка "Запустить");
- пополнить баланс одной или обеих систем (кнопки "Пополнить" Яндекс.Директ и Google AdWords");
- дождаться активизации объявления (после прохождения модерации и поступления денежных средств на баланс объявлению необходимо пройти активизацию - система в течение 1-2 часов выставляет ставки по ключевым фразам).
____
Обратите внимание:
После запуска объявления отправляются на модерацию в Яндекс и Google, после прохождения которой начинаются показы объявлений. Обычно модерация в Яндексе занимает 2-3 часа (иногда может занимать до 1 суток), в Google - до 1 суток.
Некоторые объявления могут быть отклонены модераторами Яндекса/Гугла. Причины отклонения объявлений могут быть разными. О наиболее частых причинах можно прочитать в справке Яндекса.Чтобы ознакомиться с причиной отклонения объявления модератором необходимо навести курсор мыши на надпись «Отклонено» на карточке объявления.
К сожалению, на данный момент статус модерации в сервисе отображается только по системе Яндекс.Директ. В случае, если данные по статистике Google AdWords не появляются более суток, пожалуйста, обратитесь к специалистам сервиса Rekmala. Возможно, объявление не прошло модерацию или настроено некорректно.