Шаг 1 #1234
Шаг 1.1
На первом шаге создания рекламного объявления укажите какие товары/услуги Вы продаете.
На основе этой информации Rekmala подберет для Вас ключевые фразы, по которым может рекламироваться Ваша услуга или товар (то есть те фразы, которые вводит пользователь в поисковую строку Яндекса).
Шаг 1.2
Укажите адрес страницы, на которую попадет посетитель при клике на Ваше объявление.
На основе информации с Вашего сайта также будут предложены ключевые фразы для рекламы Вашей услуги/товара.
Шаг 1.3
Укажите для посетителей какого региона показывать Ваши объявления.
Вы можете выбрать любое количество регионов, а также отдельную страну, город или область.
Воспользуйтесь полем "Поиск региона" или выберите нужный регион в списке. Нажимая на зеленый флажок, Вы можете развернуть список входящих в эту страну областей, городов и населенных пунктов.
К этому вопросу стоит подойти серьёзно. Так, например, если продажа Ваших товаров/услуг сосредоточена в Санкт-Петербурге, то в большинстве случаев выводить объявления для жителей других регионов неэффективно, ведь с каждым переходом по объявлению расходуется Ваш рекламный бюджет.
Отметьте галочками нужные регионы и нажмите на кнопку «Далее».