Подключение "Sipuni" #2922
MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Sipuni".
С помощью данного сервиса Вы сможете:
- Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
- Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
- Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
- Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
- Работать с внутренней телефонией.
Обратите внимание!
- Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия и Стандарт.
- Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Sipuni".
- Со стоимостью услуг, предоставляемых "Sipuni" Вы можете ознакомиться по ссылке.
Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Sipuni" в MegaCRM.
Шаг 1
Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Sipuni" и войти в кабинет.
Шаг 2
Чтобы добавить номер, перейдите в раздел "Номера" и нажмите на кнопку "Подключить новый номер". Также тут Вы можете подключить свой номер или интернет-номер.
Обратите внимание!
- За детальной информацией о подключении номеров, Вы можете обратиться к базе знаний "Sipuni" или же в техническую поддержку "Sipuni". Наша техническая поддержка не оказывает консультаций по настройке сервиса "Sipuni".
Шаг 3
Далее Вам необходимо перейти к разделу "Конструктор". В нем с помощью интуитивно понятного интерфейса Вы сможете настроить сценарии обработки звонков и осуществить прочие необходимые Вам настройки.
Тут же Вы можете:
- Добавить входящие и исходящие схемы.
- Добавить сотрудников, отделы и пр.
Важно: в настройках сотрудника необходиом выбрать активное устройство "SIP-телефон", иначе звонки из CRM работать не будут.
Для этого перейдите в редактирование сотрудника и выберите "Sip-телефон" в блоке "устройства".
Обратите внимание!
- Более подробную информацию по работе с конструктором сценариев обработки, Вы можете найти в базе знаний "Sipuni".
- При возникновении трудностей в настройке телефонии, рекомендуем обратиться к вышеупомянутой базе знаний или же в техническую поддержку "Sipuni". Наша техническая поддержка не оказывает консультаций по настройке сервиса "Sipuni".
Шаг 4
Теперь, когда номера добавлены и схема обработки сформирована, Вам необходимо настроить интеграцию с MegaCRM.
Для этого с разделе сервиса "Sipuni" перейдите к вкладке "Настройки".
Шаг 5
И скопируйте значение из поля "Номер в системе".
Шаг 6
Откройте MegaCRM. Перейдите в раздел "Настройки" -> "Интеграции". В списке телефоний выберите Sipuni и нажмите на Иконку "+" в карточке.
Откроется окно настроек. Вставьте в поле "Номер в системе" ранее скопированный Вами номер.
Шаг 7
Теперь вернитесь в кабинет "Sipuni" и перейдите к разделу API.
Шаг 8
Скопируйте значение из поля "Ключ интеграции" (при необходимости сперва сгенерировав его).
Шаг 9
Вернитесь в MegaCRM и вставьте скопированный ключ в поле "Ключ интеграции".
Шаг 10
Теперь скопируйте значение из поля "Адрес для событий на АТС" на стороне CRM.
Шаг 11
В разделе "API" на стороне "Sipuni" перейдите к вкладке "События на АТС" и вставьте скопированный адрес в поле "URL принимающего скрипта".
После сохраните изменения.
Шаг 12
Также не забудьте сохранить изменения на стороне "Sipuni".
Шаг 13
Теперь, когда интеграция настроена, Вам осталось привязать внутренние номера к сотрудникам.
Для этого перейдите в раздел "Сотрудники", откройте карточку нужного работника.
И перейдите к редактированию.
Шаг 14
В открывшемся окне введите в поле "Внутрениий номер телефона" номер в соответствии с параметрами, заданными в "Sipuni".
Напоминаем, номера пользователей задаются в разделе "Настройки" - "Пользователи" на стороне "Sipuni". В CRM Вам необходимо лишь проставить данные номера для сотрудников.
Шаг 15
В конце не забудьте сохранить изменения в окне редактирования сотрудника.