Подключение "Sipuni" #2922

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Sipuni". 

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия и Стандарт.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Sipuni".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "Sipuni" Вы можете ознакомиться по ссылке.

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Sipuni" в MegaCRM.

Шаг 1

Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Sipuni" и войти в кабинет.

phpcvkgfu

Шаг 2

Чтобы добавить номер, перейдите в раздел "Номера" и нажмите на кнопку "Подключить новый номер". Также тут Вы можете подключить свой номер или интернет-номер.

php2RCgWF

Обратите внимание!

  • За детальной информацией о подключении номеров, Вы можете обратиться к базе знаний "Sipuni" или же в техническую поддержку "Sipuni". Наша техническая поддержка не оказывает консультаций по настройке сервиса "Sipuni".

Шаг 3

Далее Вам необходимо перейти к разделу "Конструктор". В нем с помощью интуитивно понятного интерфейса Вы сможете настроить сценарии обработки звонков и осуществить прочие необходимые Вам настройки.

Тут же Вы можете:

  • Добавить входящие и исходящие схемы.
  • Добавить сотрудников, отделы и пр.

phpMFCMXA

Важно: в настройках сотрудника необходиом выбрать активное устройство "SIP-телефон", иначе звонки из CRM работать не будут. 

Для этого перейдите в редактирование сотрудника и выберите  "Sip-телефон" в блоке "устройства".

php6nVX68

Обратите внимание!

  • Более подробную информацию по работе с конструктором сценариев обработки, Вы можете найти в базе знаний "Sipuni".
  • При возникновении трудностей в настройке телефонии, рекомендуем обратиться к вышеупомянутой базе знаний или же в техническую поддержку "Sipuni". Наша техническая поддержка не оказывает консультаций по настройке сервиса "Sipuni".

Шаг 4

Теперь, когда номера добавлены и схема обработки сформирована, Вам необходимо настроить интеграцию с MegaCRM.

Для этого с разделе сервиса "Sipuni" перейдите к вкладке "Настройки".

phplByrfr

Шаг 5

И скопируйте значение из поля "Номер в системе".

phphtn8Gr

Шаг 6

Откройте MegaCRM. Перейдите в раздел "Настройки" -> "Интеграции". В списке телефоний выберите Sipuni и нажмите на Иконку "+" в карточке. 

phpVKWrxw

Откроется окно настроек. Вставьте в поле "Номер в системе" ранее скопированный Вами номер.

phpLi7bUA

Шаг 7

Теперь вернитесь в кабинет "Sipuni" и перейдите к разделу API.

phpeo4vjB

Шаг 8

Скопируйте значение из поля "Ключ интеграции" (при необходимости сперва сгенерировав его).

phpNavn01

Шаг 9

Вернитесь в MegaCRM и вставьте скопированный ключ в поле "Ключ интеграции".

php6dxBOT

Шаг 10

Теперь скопируйте значение из поля "Адрес для событий на АТС" на стороне CRM.

phpamjdVo

Шаг 11

В разделе "API" на стороне "Sipuni" перейдите к вкладке "События на АТС" и вставьте скопированный адрес в поле "URL принимающего скрипта".

После сохраните изменения.

phpT6KIZX

Шаг 12

Также не забудьте сохранить изменения на стороне "Sipuni".

php1MY2Cd

Шаг 13

Теперь, когда интеграция настроена, Вам осталось привязать внутренние номера к сотрудникам.

Для этого перейдите в раздел "Сотрудники", откройте карточку нужного работника.

phpcvUns1

И перейдите к редактированию.

phprFL2Dc

Шаг 14

В открывшемся окне введите в поле "Внутрениий номер телефона" номер в соответствии с параметрами, заданными в "Sipuni".

phpJ3RiZ5

Напоминаем, номера пользователей задаются в разделе "Настройки" - "Пользователи" на стороне "Sipuni". В CRM Вам необходимо лишь проставить данные номера для сотрудников.

Шаг 15

В конце не забудьте сохранить изменения в окне редактирования сотрудника.

phpnADsAC

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий