Подключение "Mango Office" #2934

MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Mango Office".

С помощью данного сервиса Вы сможете:

  • Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
  • Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
  • Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
  • Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
  • Работать с внутренней телефонией.

 

Обратите внимание!

  • Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия и Стандарт.
  • Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Mango Office".
  • Со стоимостью услуг, предоставляемых "Mango Office" Вы можете ознакомиться по ссылке.

 

Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Mango Office" в MegaCRM.

 

Шаг 1

Для начала Вам необходимо активировать виртуальную АТС на стороне Mango Office. Подробный алгоритм действий описан по ссылке.

Шаг 2

После того, как виртуальная АТС будет активирована Вам необходимо создать сотрудников и настроить схемы переадресации звонков. Пошаговые инструкции всех необходимых настроек описаны по ссылке.

Шаг 3

После добавления сотрудников и завершения настроек Вам необходимо подключить API. 

Для этого, в личном кабинете Mango Office, выберите в меню "Интеграции" и перейдите в раздел "API-коннектор".

В данном разделе Вам необходимо подключить API. Если у Вас возникнут трудности с подключением, рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку Mango Office или перейти на страницу Подключение API и оставить заявку на подключение.

Шаг 4

В разделе API-коннектор отобразятся данные для настройки внешней системы

Скопируйте "Уникальный код вашей АТС". 

Шаг 5

Откройте MegaCRM. Перейдите в раздел "Настройки" -> "Интеграции". В списке телефоний выберите "Mango Office" и нажмите на Иконку "+" в карточке. 

phpXaEw5T

Шаг 6

Откроется окно настроек. Вставьте в поле "Уникальный код АТС" ранее скопированный Вами номер.

phpVtnSDP

Шаг 7

Теперь вернитесь в кабинет  "Mango Office" и скопируйте “Ключ для создания подписи”.

Шаг 8

Вернитесь в MegaCRM и вставьте скопированный ключ в поле "Ключ для создания подписи”.

 phpKgGzOl

Шаг 9

Скопируйте ссылку из поля  “Адрес внешней системы” и нажмите кнопку “Сохранить”.

phpRZDKKd

Шаг 10

Вернитесь в кабинет "Mango Office", вставьте скопированный адрес в поле “Адрес внешней системы” и сохраните настройки. 

Шаг 11

Теперь, когда интеграция настроена, Вам осталось привязать внутренние номера к сотрудникам.

Для этого перейдите в раздел "Сотрудники", откройте карточку нужного работника.

73168261_9465_637e1cdb9aa6e.png

И перейдите к редактированию.

phprFL2Dc

Шаг 12

В открывшемся окне введите в поле "Внутрениий номер телефона" номер сотрудника, настроенный в "Mango Office".

phpJ3RiZ5

Напоминаем, номера пользователей задаются в разделе "Настройки" - "Пользователи" на стороне "Mango Office". В CRM Вам необходимо лишь проставить данные номера для сотрудников.

Шаг 13

В конце не забудьте сохранить изменения в окне редактирования сотрудника.

phpnADsAC

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий