Наполнение ленты новостей #10701
Видео инструкция
Шаг 1
После того как вы создатите страницу вида "Новости" и добавите в нее ленту новостей, вы сможете наполнять ленту статьями. Для этого в окне редактирования наполнения страницы новостей на вкладке "Содержимое" перейдите к редактированию ленты.
Шаг 2
Откроется окно редактирования ленты новостей (именно к нему вы перейдете сразу после создания ленты). Для того чтобы создать новость в ленте, нажмите на ссылку "Добавить новость".
Шаг 3. Название
Укажите название.
Название новости будет отображаться в заголовке самой новости, а также в заголовке страницы с новостью.
Шаг 4. Анонс
Укажите анонс.
Тут следует указать краткое описание новости.
Шаг 5. Новость
Введите текст публикации.
Шаг 6. Иллюстрация
При необходимости прикрепите иллюстрацию к новости. Для этого нажмите на изображение фотоаппарата. Найдите и выделите нужное изображение из имеющихся в системе управления иллююстраций или же загрузите новое.
Шаг 7. Дата публикации
По умолчанию устанавливается настоящие дата и время публикации, однако при необходимости вы можете задать любую дату публикации, указав ее в календаре или же вписав вручную в формате ДД-ММ-ГГГГ ЧЧ:ММ:СС. После указания даты необходимо нажать "Выбрать".
Обратите внимание!
- От этой даты будет зависеть положение новости в списке новостей (чем свежее новость - тем выше в списке или наоборот, если выбран обратный способ сортировки).
Шаг 8. Дата окончания публикации
Также вы можете задать дату окончания публикации - дату, после которой новость будет считаться просроченной - также указав ее в календаре или вписав вручную и нажав "Выбрать".
Обратите внимание!
- Если вы хотите, чтобы у статьи не было конечного срока публикации, просто оставьте поле пустым (сотрите любые ранее указанные тут значения).
Шаг 9. ЧПУ
ЧПУ - (аббревиатура от «человекопонятный урл», где «урл» - жаргонное название URL) - веб-адреса, удобные для восприятия человеком. Концепция ЧПУ предполагает максимально лаконичные и интуитивно понятные адреса, которые показывают естественную для человека логическую структуру данных на сервере, а не её программный интерфейс с модулями и параметрами (например: /catalogue/phones/mobile/brandname/ - каталог товаров, телефоны, мобильные телефоны, телефоны марки "brandname").
Чтобы задать наиболее удобный адрес новости на сайте, перейдите к вкладке "ЧПУ" и введите в строку удобный для вас адрес страницы новости.
Обратите внимание!
- Настоятельно рекомендуем вам перед началом работы с ЧПУ ознакомиться с соответствующей инструкцией.
- Если вы не укажете ЧПУ для новости, система автоматически использует название новости и подставит его в качестве адреса в соответствии с правилами автоматической генерации и использования алфавитов, заданными в разделе настроек CMS.
Шаг 10. SEO-параметры
Также вы можете указать параметры оптимизации и индексации для новости. Для этого перейдите к вкладке "SEO-параметры". И укажите:
- Заголовок H1 - это мета-тег, задающий заголовок первого уровня, отображающийся в верхней части страницы сайта. По умолчанию, при создании страницы в качестве тэга H1 используется название страницы, однако вы можете задать заголовок самостоятельно.
- Заголовок страницы (TITLE) - мета-тег, используемый для записи заголовка страницы товара с целью поисковой оптимизации (именно такие заголовки страниц сайтов вы видите в результатах выдачи поисковых систем, когда, допустим, открываете ТОП-10 по определенному ключевому слову). Принимается во внимание поисковыми системами при индексации страницы. Задается в окне редактирования товаров во вкладке “SEO-параметры”.
- Описание страницы (DESCRIPTION) - мета-тег, используемый для создания небольшого описания товара. Данное описание будет отображаться на странице поисковой выдачи под заголовком вашего сайта – в качестве аннотации. Принимается во внимание поисковыми системами при индексации страницы. Задается в окне редактирования товаров во вкладке “SEO-параметры”.
- Ключевые слова (KEYWORDS) - мета-тег, используемый для записи ключевых слов, связанных с товаром, с целью поисковой оптимизации. Принимается во внимание некоторыми поисковыми системами при индексации страницы. Задается в окне редактирования товаров во вкладке “SEO-параметры”.
- А также задайте параметры индексации:
- all - разрешить индексацию, открыть ссылки для бота (страница индексируется и поисковый бот может переходить по ссылкам с данной страницы),
- none - запретить индексацию, закрыть ссылки для бота (страница не индексируется и поисковый бот не может переходить по ссылкам),
- noindex, follow - запретить индексацию, открыть ссылки для бота (страница не индексируется, но поисковый бот может переходить по ссылкам),
- index, nofollow - разрешить индексацию, закрыть ссылки для бота (страница индексируется, но поисковый бот не может переходить по ссылкам),
- Тут же вы можете задать мета-теги для социальных сетей. Подробнее о том, что это такое и как работает, читайте по ссылке.
- Вы можете использовать в мета-тегах SEO-переменные. Подробная инструкция по работе с SEO-переменными доступна по ссылке.
Шаг 11
Указав все необходимые данные, нажмите "Сохранить и закрыть".
Новость будет добавлена в ленту новостей на сайте.
Обратите внимание!
- При работе в модуле "Статьи" вам в окне добавления статьи будет доступно поле "Теги". В нем вы можете перечислить через запятую какие-либо метки для статей (чтобы в дальнейшем по этим меткам пользователям было проще найти схожие по тематике материалы). Список заданных тегов может отображаться внизу страницы статьи, при клике на какой-либо тег будет открываться список статей, в параметрах которых есть такой же вариант тега. Однако, для отображения тегов на сайте может потребоваться правка шаблонов.