Работа с почтой #2742
В CRM содержится список почтовых ящиков подключенных к системе, для которых происходит сборка электронной почты.
Подключите несколько адресов электронной почты и работайте с ними в одном интерфейсе.
Первый почтовый ящик как правило подключается в рамках первичной настройки.
Подключение ящика
Есть 2 варианта добавления новой почты в CRM:
1. Добавление произвольного почтового ящика
2. Добавление ящика Вашего сайта (ранее созданного в управлении почтой Мегагрупп)
Подключение произвольного почтового ящика
1. Нажмите на кнопку "Подключить почтовый ящик"
2. Заполните все поля в появившейся форме.
При первичном подключении почтового ящика перед Вами появится следующая форма:
Введите Email - адрес подключаемой электронной почты. Нажмите на Продолжить.
Введите Пароль от почтового ящика - пароль, указанный при создании данного ящика.
Обязательные поля отмечены звездочкой - (*)
Нажмите на кнопку "Продолжить". Если все данные указаны верно, то электронный адрес будет подключен к CRM.
После подключения первого почтового ящика в разделе "Почта" -> "Настройки" перед Вами появится интерфейс подключения остальных почтовых ящиков.
Подключение ящика сайта
1. Нажмите на кнопку "Подключить ящик сайта"
2. Система выведет список заведенных Вами ящиков
3. Нажмите на кнопку "Подключить" напротив нужного ящика
4. Заполните пустые поля в появившейся форме. Обратите внимание, что поле "Email" и "Имя отправителя" были заполнены автоматически.
5. Нажмите на кнопку "Сохранить". Если все данные указаны верно, то электронный адрес будет подключен к CRM.
Настройка почтового ящика
Для изменения некоторых свойств работы электронного ящика, нажмите на иконку "Настройки" напротив нужного ящика.
По нажатию на кнопку система выведет список настроек:
Здесь может быть изменено имя отправителя письма и действие, производимое системой после загрузки писем в CRM.
Список действий:
- Ничего не делать - Письма просто загружаются в CRM, без дальнейших действий
- Отмечать их как прочитанные - На сервер отправляется пометка о прочтении загруженной почты
- Удалять их из почтового ящика - Загруженная в CRM почта удаляется из Вашего почтового ящика
- Удалять письма старше, чем - Письма старше указанного срока будут автоматически удалены из CRM (если они не привязаны к клиенту или сделке, или не отмечены, как важные)
Изменение пароля
Возможна ситуация, когда у одного (или нескольких) почтовых ящиков, добавленных в CRM, меняется пароль. В этом случае для продолжения сбора почты системой CRM необходимо обновить данные о пароле.
Чтобы изменить настройки подключения, нажмите на иконку Замка.
Введите новый пароль во всплывающую форму.
И подтвердите действие нажатием на кнопку "Продолжить".
Ящик начнет действовать в течение нескольких минут.
Отключение ящика
В случае, если почтовый ящик прекратил существование, или Вы более не хотите осуществлять сборку его почты в CRM, его можно отключить.
Нажмите на кнопку "Корзина" напротив названия удаляемого ящика и выполните подтверждение своих действий.
Нажмите на кнопку "Отключить ящик" для завершения процедуры.