Подключение "Megafon" #3060
MegaCRM позволяет интегрировать сервис ВАТС "Megafon".
С помощью данного сервиса Вы сможете:
- Настраивать логику звонков, при которой входящие звонки будут направляться нужным менеджерам.
- Подключать операторов и настраивать переадресацию звонков от одного оператора - другому.
- Фиксировать звонки (в том числе пропущенные).
- Работать с отчетами и аналитикой по звонкам.
- Работать с внутренней телефонией.
Обратите внимание!
- Со стороны MegaCRM подключение и использование телефонии предоставляется бесплатно на тарифах Привилегия, Стандарт и Старт.
- Оплата услуг телефонии производится на стороне сервиса "Megafon".
- Со стоимостью услуг, предоставляемых "Megafon" Вы можете ознакомиться по ссылке.
Давайте рассмотрим, как подключить телефонию "Megafon" в MegaCRM.
Шаг 1
Для начала Вам будет необходимо зарегистрироваться в "Megafon", приобрести аккаунт ВАТС. Для Вас будет создана учетная запись и адрес для входа в Ваш личный кабинет.
Шаг 2
На стороне Мегафон перейдите в раздел Настройки -> Интеграция с CRM -> Интеграция с вашей CRM. Нажмите "Подключить".
Шаг 3
Включите доступ к API.
Шаг 4
Скопируйте Адрес облачной АТС (1) и Ключ для авторизации в облачной АТС (2).
Шаг 5
Теперь необходимо настроить интеграцию с MegaCRM.
Откройте раздел с Настройками, выберите Интеграции -> Телефония -> Мегафон. Нажмите "Подключить".
Шаг 6
Откроется окно настроек. Вставьте в поле "Адрес облачной АТС" (1) и "Ключ для авторизации в облачной АТС" (2) ранее скопированные даные из настроек интерфейса API с сайта Мегафон.
А параметры "Адрес для внешней системы" (3) и "Ключ для внешней системы" (4) нужно скопировать в поля "Адрес вашей CRM" и "Ключ для авторизации в вашей CRM" соответственно на стороне Мегафон.
ВАЖНО! Адрес облачной АТС должен иметь вид - https://vats****.megapbx.ru/sys/crm_api.wcgp
Не забудьте нажать на кнопку "Сохранить".
Шаг 7
Для добавления добавочного номера сотруднику перейдите во вкладку Сотрудники на стороне Мегафон. Нажмите на "Добавить сотрудника".
Шаг 8
Заполните обязательные поля, настройте переадресацию, если необходимо. Нажмите на кнопку "Сохранить".
Шаг 9
Чтобы настроить внутренний номер сотрудника, перейдите во вкладку Сотрудники в меню, выберите сотрудника и нажмите на "Редактировать".
Шаг 10
В открывшемся окне введите в поле "Внутренний номер ВАТС Мегафон" номер в соответствии с параметрами, заданными в настройках внутренних номеров на стороне Мегафон. Нажмите на кнопку "Сохранить".