Главная / Сервисы и интеграция / Интеграции CMS.S3 / Модуль бронирования / Инструкция для администратора филиала

Инструкция для администратора филиала #802141

Выбор филиала

Администратор выбирает филиал с которым он собирается работать.

82680708_9817_656f2106424d8.png

После выбора филиала в списках услуг и специалистов останутся услуги и специалисты, которые относятся к выбранному филиалу.

82680708_9802_656dc3d068c15.png

Выбор времени и добавление записи

После выбора специалиста в правой части будет отображаться календарь с датами для выбранного специалиста.

82680708_9818_656f21065e6a2.png

Зеленые дни в календаре - это рабочие дни, в которых у специалиста нет записей

Желтые дни в календаре - это рабочие дни специалиста, в которые у него есть заявки, но рабочий день заполнен заявками не полностью.

Красные дни в календаре - это дни, в которые к специалисту нельзя записаться.

После выбора дня под календарем отобразится временная сетка рабочего дня специалиста.

82680708_9819_656f21066c038.png

В выбранной сетке будут подсвечены заявки и свободные временные промежутки. Если временной промежуток свободен - администратор сможет добавить в него новую заявку вручную.

Для этого, нужно кликнуть по свободной области и появится форма, которую администратору необходимо заполнить

82680708_9805_656dc51266856.png

В случае, если временного промежутка до следующей брони будет достаточно для оказания выбранной услуги, система забронирует необходимое время и добавит новую заявку.

Если времени будет недостаточно, то администратору будет показано предупреждение о том, что нужно выбрать другое время, другую дату либо другую услугу. В таком случае, новая заявка создана не будет.

Аналогично работает функционал выбора услуги - при выборе услуги в графе "Специалисты" останутся только те специалисты, которые оказывают выбранную услугу.

 

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий