Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Добавление клиента #2747

Вы можете добавить клиента как из письма или звонка, так и вручную, перейдя в раздел "Клиенты".

Рассмотрим второй вариант.

Шаг 1

Нажмите на кнопку "+ Новый клиент".

phpADuplj

Шаг 2

В открывшемся окне выберите тип - Юридическое или физическое лицо.

phpUIORfm

Шаг 3

Введите имя клиента и пол (для физлица) или название организации и имя контактного лица (для юрлица).

Физлицо:

phpyKcWsP

Юрлицо:

php2bQSXJ

Шаг 4

Заполните данные основного контактного лица.

phpqhIENj

Шаг 5

При необходимости добавьте данные дополнительного контактного лица,

phprpr2va

или прикрепите данные уже существующего контактного лица, выбрав его из списка ранее добавленных контактов.

phpcyoZAV

Шаг 6

При необходимости измените категорию контакта. 

Шаг 7

При необходимости добавьте новую метку или выберите из существующих.

Для добавления новой метки необходимо вписать текст метки в соответствующее поле и нажать клавишу Enter.

phpfVCUYd

Шаг 8

Также Вы можете добавить внутреннюю заметку.

phpBZEg6t

Шаг 9

Укажите ответственного по клиенту и нажмите на кнопку "Сохранить". По умолчанию в качестве ответственного выбран тот, кто его добавляет.

phpvReXhZ