Воронки сделок #2869

В системе MegaCRM есть возможность создавать различные воронки сделок, присваивать для них свои статусы, настраивать импорт заявок, а также формировать воронку продаж и просматривать аналитику. Каждой воронке сделок соответствует своя воронка продаж.

Это, в первую очередь, будет удобно если в Вашем бизнесе несколько направлений с различной спецификой работы и есть потребность упорядочить, автоматизировать работу, а также проводить детальный анализ продаж по каждому из направлений.

Чтобы более наглядно понять принцип работы с различными воронками сделок, давайте рассмотрим специфику работы на примере мебельного производства, у которого есть два направления производимой продукции: стандартная, недорогая мебель массового производства и эксклюзивная мебель по индивидуальным заказам. Работа с клиентами по первому направлению поставлена на поток, заявки автоматически распределяются по менеджерам, сделка проходит по стандартным этапам. А специфика работы со вторым направлением предполагает работу с узким кругом специалистов и более детальный подход к этапам сделки (например, выезд дизайнера, согласование эскизов и тд). В данном случае, для того чтобы быстро и эффективно работать в MegaCRM, необходимо проанализировать бизнес-процессы и выстроить отдельный алгоритм работы для каждого из направлений. Сделать это можно с помощью создания нескольких воронок сделок. Для каждой воронки можно создать свои этапы (статусы), по которым будет проходить сделка в процессе работы. Также, для каждой воронки можно настроить автоматический импорт заявок с форм на сайте, чтобы заполненная форма адресно попадала в нужную воронку сделок и поступала к ответственному, специалисту. А для того, чтобы отслеживать эффективность работы по каждому из направлений, MegaCRM будет формировать воронку продаж для каждой созданной воронки сделок.

Такой принцип работы может быть полезен во многих направлениях бизнеса, а также при работе с разными категориями клиентов, например, с розничными и оптовыми.

Теперь давайте разберемся, как настроить сервис для работы с различными воронками сделок:

Шаг 1

В первую очередь необходимо добавить воронки сделок. Сделать это можно, воспользовавшись соответствующей инструкцией.

Также Вы можете прикрепить к каждой воронке дополнительные поля.

 

Шаг 2

После того как воронки будут добавлены, в разделе “Сделки” появится возможность быстрого перехода в нужную воронку.

Для этого, находясь в разделе “Сделки”, необходимо нажать на название нужной воронки и система откроет окно со сделками выбранной воронки.

 php72tDtE

По такому же принципу можно просматривать статистику продаж по каждой воронке сделок на главной странице. Для этого необходимо перейти в раздел “Главная” и выбрать необходимую воронку сделок.

phpuLRuyN

Шаг 3. Статусы сделок

При создании новой воронки, ей автоматически присваиваются системные статусы. Вы можете переименовать системные статусы или добавить новые. Сделать это можно, воспользовавшись соответствующей инструкцией.

Готово

Теперь Вы можете работать со сделками в разных воронках, а также настроить импорт заявок с форм на сайте или с онлайн-консультанта Onicon для каждой отдельной воронки. Сделать это можно, воспользовавшись соответствующей инструкцией.

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий