Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Категории #2838

Категории в MegaCRM несут две функции - во-первых, они позволяют группировать объекты (клиентов, сделки, задачи, товары, сотрудников) по нужным Вам критериям, а во-вторых, к категориям можно прикреплять дополнительные поля. 

Дополнительные поля для категорий объектов придуманы с той целью, чтобы не создавать для каждого клиента/сделки/задачи/товара/сотрудника дополнительные поля, а создать их один раз для категорий. Если в категориях нет необходимости и дополнительные поля одинаковы для всех клиентов, сделок, задач, товаров или сотрудников то можно использовать для этих целей глобальные поля. Глобальные поля, настроенные, например, для клиентов, будут доступны у всех клиентов сразу.

Добавление категории. Шаг 1

Перейдите в настройки и выберите блок "Категории".

phpFryeZk

Шаг 2

В открывшемся окне выберите необходимую группу объектов (клиенты, сделки, задачи, товары или сотрудники). 

phpthujON

Шаг 3

Нажмите на кнопку "+ Добавить категорию".

phph0hwUM

Шаг 4

В открывшемся окне введите название новой категории.

phpa5CY9R

Шаг 5

Далее Вы можете прикрепить к категории одно или несколько из ранее созданных дополнительных полей. Для этого нажмите на кнопку "Выбрать". Более подробно о том как добавить поле к категории описано в соответствующей инструкции.

Если в дополнительных полях нет необходимости, то можете перейти сразу к следующему шагу.

phplEsMAJ

Шаг 6

Нажмите на кнопку "Добавить категорию".

phpZ7E6wK

Редактирование категории

Для внесения изменений в категорию нажмите на икноку карандаша в списке категорий.

phpmeFZcg

Удаление категории

Для удаления категории нажмите на иконку корзины в списке категорий.

phpOpuD73