Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Категории #2838

Категории в MegaCRM несут две функции - во-первых, они позволяют группировать объекты (клиентов, сделки, задачи, товары, сотрудников) по нужным Вам критериям, а во-вторых, к категориям можно прикреплять дополнительные поля. 

Дополнительные поля для категорий объектов придуманы с той целью, чтобы не создавать для каждого клиента/сделки/задачи/товара/сотрудника дополнительные поля, а создать их один раз для категорий. Если в категориях нет необходимости и дополнительные поля одинаковы для всех клиентов, сделок, задач, товаров или сотрудников то можно использовать для этих целей глобальные поля. Глобальные поля, настроенные, например, для клиентов, будут доступны у всех клиентов сразу.

Давайте рассмотрим работу с категориями на примере раздела “Сделки”.

Шаг 1

Перейдите в раздел “Настройки” и выберите вкладку “Настройки сделок”.

phpxJQoDw

Далее перейдите во вкладку “Категории” .

phpZnzRLz

Шаг 2

В открывшемся окне будет представлен список категорий сделок. По умолчанию там создана системая категория.

После того, как Вы создадите свои категории, они тоже появятся в этом списке.

Чтобы создать свою категорию нажмите на кнопку “Добавить категорию”

php0a4LpM

Шаг 3

Задайте название категории и при необходимости добавьте к ней дополнительные поля, для этого нажмите на кнопку "Выбрать".

К категории можно прикрепить одно или несколько из ранее созданных дополнительных полей. Более подробно о том как добавить поле к категории описано в соответствующей инструкции.

phpkDFga2

Далее нажмите на кнопку "Добавить категорию".

php1pMjaw

После этого добавленная категория появится в списке.

phpwZHPyb

Редактирование и удаление категорий

Для редактирования / удаления категории нажмите на иконку карандаша / корзины в списке категорий.

 phphengRN

Обратите внимание: системную категорию можно только отредактировать, удалить ее нельзя. 

Категории в других разделах

В данной инструкции мы рассмотрели работу с категориями на примере раздела “Сделки”.

Вы также можете создавать категории в разделах “Клиенты”, “Задачи”, “Товары” и “Сотрудники”, работа с категориями в этих разделах строится по такому же принципу, как и в разделе “Сделки”.

Чтобы продолжить работу с категориями в других разделах, выберите в разделе “Настройки” вкладку с настройками нужного раздела и там перейдите в “Категории”.

 phpeWtQHb