Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Категории и Воронки сделок #2838

Категории (для аналогичных настроек сделок используется понятие "Воронки") в MegaCRM несут две функции: во-первых, они позволяют группировать объекты (клиентов, сделки, задачи, товары) по нужным Вам критериям, а во-вторых, к категориям можно прикреплять дополнительные поля. 

Дополнительные поля для категорий объектов придуманы с той целью, чтобы не создавать для каждого клиента/сделки/задачи/товара дополнительные поля, а создать их один раз для категорий. Если в категориях нет необходимости и дополнительные поля одинаковы для всех клиентов, сделок, задач или товаров, то можно использовать для этих целей глобальные поля. Глобальные поля, настроенные, например, для клиентов, будут доступны у всех клиентов сразу.

Давайте рассмотрим работу с воронками на примере раздела “Сделки”.

Шаг 1

Перейдите в раздел “Настройки” и выберите вкладку “Сделки”. Далее перейдите во вкладку “Воронки” .

phpaCcnBT

Шаг 2

В открывшемся окне будет представлен список воронок сделок. По умолчанию там создана системая воронка.

После того, как Вы создадите свои воронки, они тоже появятся в этом списке.

Чтобы создать свою воронку, нажмите на кнопку “Добавить воронку”

phpEgDMdj

Шаг 3

Задайте название воронки и при необходимости добавьте к ней дополнительные поля, для этого нажмите на кнопку "Выбрать".

К воронке можно прикрепить одно или несколько из ранее созданных дополнительных полей. Более подробно о том как добавить поле к воронке описано в соответствующей инструкции.

php78hTHG

Далее нажмите на кнопку "Добавить воронку".

phpkcQ2Ey

После этого добавленная воронка появится в списке.

php9si8dq

Редактирование и удаление воронок

Для редактирования / удаления воронки нажмите на иконку карандаша / корзины в списке воронок.

 phptbOP5c

Обратите внимание: системную воронку можно только отредактировать, удалить ее нельзя. 

Воронки в других разделах

В данной инструкции мы рассмотрели работу с воронками на примере раздела “Сделки”.

Вы также можете создавать категории в разделах “Клиенты”, “Задачи” и “Товары”, работа с категориями в этих разделах строится по такому же принципу, как и работа с воронками в разделе “Сделки”.

Чтобы продолжить работу с категориями в других разделах, выберите в разделе “Настройки” вкладку с настройками нужного раздела и там перейдите в “Категории”.

 phpnNUyCa