Метки #2751
В данном разделе "Настроек" Вы можете создавать специальные метки, позволяющие выделять задачи, клиентов или сделки в общих списках.
К примеру, на скриншоте ниже Вы можете видеть, как выглядит метка, прикрепленная к клиенту.
Вы можете создавать подобные метки для удобства работы со списками сделок, клиентов или задач.
Рассмотрим, как работать с метками на примере раздела "Клиенты".
Шаг 1
Перейдите к разделу "Настройки" и выберите вкладку "Клиенты".
Шаг 2
Выберите вкладку "Метки".
Шаг 3
В открывшемся окне нажмите на кнопку "Добавить метку".
Шаг 4
Введите название метки и настройте цвет, чтобы метка была более заметна в списке клиентов.
Сохраните метку после завершения настроек.
Шаг 5
Метка готова, теперь она будет доступна при создании или редактировании клиента.
Аналогичным образом Вы можете создавать метки для задач и сделок (выбрав в шаге 1 нужный раздел с настройками).
Удаление или редактирование меток
Для редактирования метки необходимо кликнуть мышью в поле с названием и внести нужные изменения. Изменения отобразятся в метках у всех объектов, к которым данные метки были прикреплены.
Для удаления метки необходимо кликнуть на иконку корзины напротив нужной метки. После удаления метка пропадет у всех объектов, к которым она была прикреплена.
Быстрое создание метки
Вы можете быстро создавать новую метку при создании (или редактировании) клиента, сделки или задачи.
Рассмотрим как это можно сделать на примере раздела “Клиенты”:
В окне создания (или редактирования) клиента введите название новой метки в соответствующее поле и нажмите клавишу Enter.
После этого новая метка добавится к клиенту и сохранится в списке меток.
Метки для сделок и задач
Мы рассмотрели работу с метками на примере раздела “Клиенты”.
Вы также можете создавать метки в разделах “Сделки” и “Задачи”.
Для этого выберите в разделе “Настройки” вкладку с нужным разделом и перейдите в “Метки”.