Выбор рекламной фразы #2796
После выбора товара/услуги и региона показа объявления система автоматически предложит Вам список ключевых фраз. Выделите нужные фразы, или добавьте свои.
Представьте себе, что могут искать те люди, которые хотят найти Ваш товар или предлагаемую услугу. Не используйте общие слова, такие как «ремонт», «реклама», «аренда», «доставка» и т.п., поскольку это снижает эффективность рекламной кампании. Вместо них имеет смысл использовать словосочетания, например: «ремонт принтеров», «наружная реклама», «аренда грузовиков». Воспользуйтесь сервисом подбора слов (wordstat.yandex.ru) для получения широкого списка запросов пользователей Яндекса. Правый столбец в результатах статистики запросов «что еще искали люди» (если он есть) может дать Вам интересные идеи о том, какие еще ключевые слова используют Ваши потенциальные клиенты.
1. Отметьте галочками фразы, которые Вы считаете подходящими для поиска Вашей услуги или товара.
Или нажмите на кнопку «Отметить все» для выбора всех фраз сразу.
2. Если Вы считаете что рекламных фраз недостаточно, то в нижней части блока добавьте дополнительные фразы. Для подбора таких фраз можно воспользоваться упомянутым выше сервисом подбора слов.
Введите рекламную фразу и нажмите на кнопку «Добавить».
3. Также Вы можете попытаться найти похожие фразы для каждой из предложенных сервисом.
Для этого наведите курсор мыши на фразу и справа от нее нажмите на кнопку «найти похожие». Поиск осуществляется с помощью сервиса Яндекса.
4. Из предложенных системой фраз отметьте подходящие галочкой.
5. Нажмите на кнопку «Рассчитать бюджет».