Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Первичная настройка почты #2737

Корпоративная почта от Megagroup (входящая в состав MegaCRM) позволяет объединить несколько почтовых ящиков в одном интерфейсе, а также создавать клиентов и заводить сделки на основе входящих писем.

Первым шагом необходимо подключить сервис MegaCRM, воспользовавшись соответствующей инструкцией.

Для того чтобы начать работать с электронной почтой, необходимо в интерфейсе MegaCRM перейти в раздел "Почта" и добавить один или несколько адресов электронной почты.
Рассмотрим процесс первичной настройки.

Шаг 1

При первом входе в раздел "Почта" Вас встретит мастер первичной настройки.

phpX29uN2


Нажмите на ссылку в приветственном тексте для перехода к подключению почтовых ящиков.

phpgRvEaz

phpg8iM33

Шаг 2

При первичном подключении почтового ящика перед Вами появится следующая форма:

phpW8JhVE

Email - адрес подключаемой электронной почты.
Имя отправителя - текст, который будет подставлен в письмо при отправке почты из CRM в качестве имени отправителя.
Пароль от почтового ящика - пароль, указанный при создании данного ящика.

Обязательные поля отмечены звездочкой - (*)

Нажмите на кнопку "Сохранить". Если все данные указаны верно, то электронный адрес будет подключен к CRM.

После подключения первого почтового ящика в разделе "Почта" -> "Настройки" перед Вами появится интерфейс подключения остальных почтовых ящиков.

phpqOESn9

phpik13aG

Есть 2 варианта добавления новой почты в CRM:
1. Добавление произвольного почтового ящика (в настоящий момент поддерживаются Mail.ru, Yandex, Gmail)
2. Добавление ящика Вашего сайта (ранее созданного в управлении почтой Мегагрупп)


phplqlICx 

Подключение произвольного почтового ящика

1. Нажмите на кнопку "Подключить ящик" 

2. Заполните все поля в появившейся форме.

Обращаем Ваше внимание, что при включенной двухфакторной аутентификации, в поле "Пароль от почтового ящика" необходимо вводить не пароль от ящика, а специально созданный пароль приложения.  Подробнее об этом: почта Google, почта Яндекс, почта Mail.

phpqrShwf

Email - адрес подключаемой электронной почты.
Имя отправителя - текст, который будет подставлен в письмо при отправке почты из CRM в качестве имени отправителя.
Пароль от почтового ящика - пароль, указанный при создании данного ящика.

Обязательные поля отмечены звездочкой - (*)

3. Нажмите на кнопку "Подключить". Если все данные указаны верно, то электронный адрес будет подключен к CRM.



Подключение ящика сайта

1. Нажмите на кнопку "Подключить ящик сайта"
phpciE6m1  

2. Система выведет список заведенных Вами ящиков

phpbKCdi8

3. Нажмите на кнопку "Подключить" напротив нужного ящика

4. Заполните пустые поля в появившейся форме. Обратите внимание, что поле "Email" и "Имя отправителя" были заполнены автоматически.
phpqrShwf

5. Нажмите на кнопку "Подключить". Если все данные указаны верно, то электронный адрес будет подключен к CRM.

Шаг 3

Система уведомит Вас об успешном подключении нового ящика всплывающим сообщением следующего вида:

phpSbtPR3


Обратите внимание на появление нового адреса в списке почтовых ящиков.

phpkyhDK7

Готово

Ящик подключен и готов к работе. В течение 10 минут в интерфейс автоматически выгрузится входящая почта за последние 30 дней.

Просмотреть письма по одному ящику (если их подключено несколько) можно в отдельной вкладке.
phpfYvuwo