ЧаВо #1546
Как работает сервис Рекмала? За что я плачу?
Сервис Рекмала размещает рекламные объявления в Яндексе по поисковым запросам. Вы платите только за переходы на Ваш сайт. Подробнее с работой сервиса, и контекстной рекламы в общем, Вы можете ознакомиться в нашей рассылке.
Чем сервис Рекмала отличается от Яндекс.Директ или Google Ads?
Сервис Рекмала проще в освоении для тех, кто только начал работать с контекстной рекламой. А также в сервисе Рекмала есть алгоритм по изменению ставок, который экономит Ваш бюджет.
Запустили рекламу давно, но не можем найти своего объявления ни по одному запросу. За что я плачу деньги, если реклама не показывается?
Ваша реклама показывается на более низких позициях, т.к. выбранные Вами запросы слишком конкурентные/высокочастотные. В рамках Вашего бюджета объявление показывается, но в динамических показах (не на 1 странице поиска). Попробуйте увеличить бюджет, сузить регион показа или поменять ключевые фразы. Также в течение дня ставки за клик по объявлению меняются, поэтому, в зависимости от активности конкурентов, объявление может показываться утром и вечером, и не показываться днем.
Запустил рекламу вчера, ищу свое объявление, по одному запросу – вижу, по другому – нет . За что я плачу деньги, если реклама не показывается?
Наша система позволяет Вам получить максимальное количество переходов за выбранные деньги. В связи с этим, в зависимости от выбранного бюджета, часть фраз может быть отключена по причине высокой стоимости. Следует понимать, что, выбирая бюджет, Вы в первую очередь определяете среднюю стоимость перехода. Если Вы не видите своего объявления по какому-либо запросу, значит фраза неэффективна в рамках заданного бюджета. Попробуйте уточнить ее. Если же для Вас приоритетны конкретные запросы, создайте с ними отдельное объявление и увеличьте бюджет.
Как сделать так, чтобы объявление показывалось на первой странице постоянно?
Сервис Rekmala следит за эффективным расходом рекламного бюджета. Так как удержание позиций не является эффективным с точки зрения расхода бюджета, в сервисе Rekmala нельзя установить показ на определенной позиции. Но Вы можете увеличить долю показов на первой странице одним из следующих способов:
- улучшите качество объявления,
- оставьте в списке ключевых слов одну-две фразы,
- уменьшите регион показа,
- увеличьте недельный бюджет.
При расчете бюджета выдается ошибка, что делать?
Для корректной работы с Рекмалой нужно отключить в Вашем браузере блокировщик рекламы AdBlock. Они с Рекмалой конфликтуют и могут вызывать ошибки.
Инструкция по отключению этого расширения: http://1974.5679.ru
Могу ли я сам выбирать ставки по конкретной фразе?
Нет. Система выставляет ставки автоматически, в зависимости от установленного Вами недельного бюджета, и ориентирована на получение большего количества посетителей за меньший бюджет.
Можно ли устанавливать объявление на позицию?
Нет, в сервисе Рекмала Вы оперируете только недельным бюджетом. Сервис может автоматически менять позиции объявления, чтобы получить больше переходов на Ваш сайт.
Хочу рекламировать свой второй сайт через ваш сервис. Как я могу это сделать?
Вы можете рекламировать сразу несколько сайтов из одного кабинета Рекмалы. Чтобы новый сайт добавился в кабинет, Вам достаточно на этапе создания объявления, в пункте "Страница, на которую попадет посетитель при клике по объявлению" указать адрес этого сайта.
Обратите внимание: Вы также можете рекламировать сайты, разработанные в сторонних компаниях.
Как подать объявление в Гугл?
Объявления по умолчанию создаются сразу для систем Яндекс.Директ и Google Ads. Чтобы Ваши объявления показывались сразу в обеих системах, Вам необходимо пополнить баланс каждой по соответствующей кнопке. Вы также можете настроить расширенные объявления Google Ads - инструкция.
Как будет распределяться недельный бюджет между Яндекс.Директ и Google Ads?
Рекмала распределяет недельный бюджет между двумя система таким образом, чтобы получить больше переходов за указанный недельный бюджет на Ваш сайт.
Как изменить пропорции расходования средств на Яндекс и на Гугл?
Следуйте данной инструкции: http://2154.5679.ru
Почему отклонили мое объявление?
Причины отклонения объявлений могут быть разными. О наиболее частых причинах можно прочитать по ссылке: https://direct.yandex.ru/help/text.xml?id=990448
Какие ключевые фразы мне следует выбрать?
На первом шаге создания рекламного объявления укажите какие товары/услуги Вы продаете. Система автоматически предложит Вам список ключевых фраз. Выделите нужные фразы или добавьте свои. Представьте себе, что могут искать те люди, которые хотят найти Ваш товар или предлагаемую услугу. Не используйте общие слова, такие как «ремонт», «реклама», «аренда», «доставка» и т. п., поскольку это снижает эффективность рекламной кампании. Вместо них имеет смысл использовать словосочетания, например: «ремонт принтеров», «наружная реклама», «аренда грузовиков». Воспользуйтесь сервисом подбора слов (wordstat.yandex.ru) для получения широкого списка запросов пользователей Яндекса. Правый столбец в результатах статистики запросов «что еще искали люди» (если он есть) может дать Вам интересные идеи о том, какие еще ключевые слова используют Ваши потенциальные клиенты.
Оплатил безналичным платежом. Когда будут зачислены средства?
В этом случае срок зачисления платежа может достигать 2-3 рабочих дней, это зависит от работы банков.
Как пополнить счет?
Выпишите счет, нажав кнопку “Пополнить” для нужной системы: Яндекс.Директ или Google Ads. Инструкция: http://1241.5679.ru
Какой бюджет подходит, если я только начинаю?
По большинству тематик подходит бюджет 2-5 000 рублей в неделю для объявления. Используя такой бюджет, Вы сможете понять, работает ли контекстная реклама с Вашим сайтом, или нужно что-то менять.
Запустил объявление и пополнил баланс. Нужно ли делать что-то еще?
Нет. Объявление будет запущено автоматически после прохождения модерации Яндекса.
Объявление находится слишком долго на модерации.
Рекламные материалы – текст, ключевые слова, ссылка с объявления, модерируются обычно в течение двух часов. В ночное время модерация не производится. Чем больше объявлений содержит кампания, тем больше времени требуется на их модерацию. В среднем модерация может занять до 3 часов. Модерация в Google Ads обычно выполняется в течение одного рабочего дня.
Как добавить адрес и телефон к объявлениям?
По кнопке “Указать адрес и телефон”. Инструкция: http://1240.5679.ru
Как добавить картинку к объявлению?
Отправьте картинку на support@megagroup.ru и укажите к какому объявлению ее поставить - наш специалист прикрепит ее к объявлению.
Как добавить дополнительные ссылки к объявлению?
Следуйте данной инструкции: http://help.megagroup.ru/dobavleniye-bystrykh-ssylok
Как добавить минус-слова к объявлениям?
Следуйте данной инструкции: http://help.megagroup.ru/dobavleniye-minus-slov
Как ограничить ставки в сервисе?
Следуйте данной иструкции: http://help.megagroup.ru/ogranicheniye-maksimalnykh-stavok
Как можно ограничить время показов объявлений?
По кнопке “Расписание”. Инструкция: http://1972.5679.ru
Как правильно составить объявление? Что написать в заголовке/тексте?
Чтобы объявление было эффективным, оно должно как можно точнее отвечать на пользовательские запросы, по которым оно показывается, поэтому:
- включайте в заголовок ключевые слова, по которым показывается Ваше объявление;
- не пишите о своей фирме, пишите о своих услугах;
- пишите конкретно о тех товарах и услугах, которые Вы предлагаете;
- помните, что большинство пользователей не читают дальше заголовка – обозначьте в нем главную суть своего предложения или сделайте его интригующим, чтобы он «цеплял»;
- краткость – залог успеха. Чем длиннее текст, тем меньше шансов, что он будет прочитан;
Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком. Выбранные ключевые слова должны соответствовать теме объявления. В заголовке и тексте объявления не допускается:
- использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);
- указание номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга; Если в рекламе используются превосходные степени имен прилагательных и/или содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, то рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.
Обратите внимание: Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации без объяснения причин.
Изменил текст объявления, но в Яндексе показывается старая версия. Почему?
До тех пор, пока новая версия объявления не будет допущена к показу объявлений в Яндексе, будет показываться старая версия. Как правило, показы новой версии начинаются в течение нескольких часов.
Как узнать, по какому запросу посетитель перешел на мой сайт?
В разделе статистики можно посмотреть, когда и с какой фразы были переходы на Ваш сайт. В данном разделе собрана детальная статистика по системам Яндекс.Директ и Google Ads.
Можно ли вернуть средства с сервиса Рекмала?
Да, это возможно. Для этого нам нужно получить от Вас заявление о возврате средств. Напишите на support@megagroup.ru - наш специалист отошлет Вам шаблон письма.
А вдруг весь мой бюджет скликают конкуренты?
В системе Яндекс.Директ действует многоступенчатая система защиты от умышленного накликивания. Она состоит как из автоматических, так и ручных этапов. При этом учитываются не только простые сведения о кликнувшем по Вашему объявлению посетителе, но и целый ряд дополнительных параметров, которые не раскрываются в интересах рекламодателей. Таким образом, клики недобросовестных пользователей не засчитываются, бюджет рекламодателя не страдает.
Что такое Рекламная сеть Яндекса? Зачем она нужна и какие настройки следует указать?
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты. Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя.
Ваши объявления по умолчанию показываются в поиске Яндекса и Рекламной сети Яндекса. Вы также можете отключить показы в РСЯ, используя "Ограничение максимальных ставок" в разделе "Дополнительные настройки".
По какому принципу к рекламным объявлениям добавляются иконки сайтов?
Иконка рекламируемого сайта может быть автоматически добавлена к объявлениям при показе на поиске Яндекса. В качестве иконки автоматически загружается изображение из файла favicon.ico, помещённого в корневой каталог рекламируемого сайта или прописанного в его HTML-коде. Фавикон добавляется автоматически в течение 15 дней.
Обратите внимание: Яндекс не гарантирует показ иконки для всех рекламных предложений.