SMS-уведомления администратору

Шаг 1

Для создания нового sms-уведомления администратору сайта в меню уведомлений выберите пункт “Создать”

phpqFxZ8a

Шаг 2

Откроется меню создания уведомления.

В окне “Получатель” выберите пункт “Администратор”

phptD7hPy

Шаг 3

Далее Вы можете выбрать тип события, о котором будет оповещать система. По умолчанию в системе управления созданы события:

  • Заказ новый,
  • Оплата поступила,
  • Заказ в работе,
  • Заказ отработан,
  • Заказ отказ.

Вы можете добавить свои события, добавив новые статусы заказа. Добавленные статусы будут автоматически перенесены в меню  создания событий.

phpzLvjuJ

 

Шаг 4

Для настройки уведомления на определенное событие выберите его тип.

Откроется окно настройки уведомления для событий выбранного типа. Далее:

  • Перейдите на вкладку SMS.
  • Для активации sms-уведомлений переведите выключатель “Активировать” в состояние “Да”.

phpK4J6uu

 

Шаг 5

Затем необходимо указать номер телефона администратора, на который будут отправляться уведомления

Для этого в поле “Телефон” нажмите на значок добавления нового номера

 ДобавитьНомерТелефона.png

Введите номер телефона в поле ввода в формате +7********** без пробелов

 Вводномера.png

Номер будет добавлен в список номеров телефонов с пометкой “не проверен”. Для отправки уведомлений на номер необходимо его подтвердить. Для этого нажмите кнопку “Подтвердить”

НомерТелефонаНеПодтвержден.png 

Система вышлет код подтверждения на указанный номер. Введите полученный код в текстовое поле и нажмите кнопку “Подтвердить”.

 ПодтверждениеНомераТелефона.png

 

Номер телефона станет доступен для выбора в качестве адресата sms-уведомлений. Для выбора номера поставьте галочку рядом с номером телефона и нажмите “Готово”.

 

НомерТелефонаГотово.png

Шаг 6

Введите текст сообщения-уведомления в текстовую область.

УведомлениеСМС.png

Шаг 6.1. Справочник переменных

Чтобы в сообщении содержались данные из заказа (номер заказа, статус заказа, скидка и т.д.),  Вы можете использовать переменные из справочника переменных. Для этого нажмите на кнопку “Справочник переменных

СправочникПеременныхДля Смс.png 

И скопируйте необходимые выражения в текстовую область сообщения.

СправочникРазвернутый.png

Обратите внимание!

Для стандартных уведомлений (предусмотренных по умолчанию) в системе есть тексты сообщений с учетом данных заказа.

Само сообщение по умолчанию содержит шаблон, сформированный из переменных, которые подменяются в зависимости от содержимого заказа. Так переменные будут подтягивать в SMS информацию о всех товарах в заказе, их количестве, цене и т.д. Вы можете оставить данный шаблон, так как он предусматривает практически всю необходимую информацию. Также Вы можете сформировать свой шаблон в виде простого текста, но в этом случае все письма и смс будут одинаковыми, или же используйте переменные (см. справочник переменных).

Шаг 6.2. Предпросмотр

Чтобы посмотреть текст отправляемого сообщения, воспользуйтесь кнопкой “Предпросмотр”

 ПредпросмотрСМС.png

Для предпросмотра система попросит выбрать заказ из существующих в магазине. Для выбора заказа нажмите кнопку “Выбрать”

phpq5a1K2

Откроется список Ваших заказов. Выберите любой заказ из имеющихся и нажмите на номер заказа.

СписокЗаказов.png

Теперь Вы можете посмотреть, как будет выглядеть сообщение. Для этого нажмите кнопку “Предпросмотр”

phpqJQHoA

Откроется окно предварительного просмотра сообщения.

 ПревьюСМС.png

Обратите внимание!

  • Если у Вас нет заказов в магазине, система предложит для предварительного просмотра тестовый заказ.  

Шаг 7

Чтобы начать использование sms-уведомлений, Вам необходимо ознакомиться с информацией об учёте сообщений. Внимательно прочитайте текст и поставьте галочку в поле “Ознакомлен”

 ОК.png

Шаг 8

В конце не забудьте сохранить изменения.

php1KAmKo

Шаг 9

После создания уведомления Вы сможете протестировать отправку смс на указанный подтвержденный номер телефона.  Для этого в меню “Уведомления” у созданного уведомления нажмите кнопку “Протестировать”. Смс будет отправлено на указанный номер телефона

phpo5G7p1

SMS не отправляются. Что делать?

  • Почему так происходит? Вероятнее всего у вас некорректно настроен шаблон с текстом SMS-сообщения, иными словами, шаблон SMS не содержит переменных, делающих сообщения уникальными. По этой причине вы попадаете в бан из-за частоты отправляемых сообщений с одинаковым содержимым. Проще говоря, вы попадаете в бан, так как от вас уходит слишком много не отличающихся друг от друга сообщений.
  • Как это исправить? Необходимо добавить в шаблон сообщения переменную, которая сделает каждое сообщение уникальным. Проще всего это сделать с переменной номера заказа {$order.number}. Просто добавьте эту переменную в шаблон, и каждое SMS-сообщение будет отличаться по номеру, а вы больше не попадете в бан.

Примеры шаблонов для SMS:

Как вариант вы можете рассмотреть следующие варианты текста для sms:

Статус SMS администратору SMS-покупателю
Заказ Новый Новый заказ {$order.number} Ваш заказ {$order.number}
Оплата поступила Оплата по заказу {$order.number} Оплата по заказу {$order.number}
Заказ В работе Заказ {$order.number} в работе Заказ {$order.number} в работе
Заказ Отработан Заказ {$order.number} отработан Заказ {$order.number} отработан
Заказ Отказ По заказу {$order.number} отказ По заказу {$order.number} отказ
Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий