Что такое CRM? #2706

Если зайти издалека, то CRM - это аббревиатура от Customer Relationship Management, что в переводе на русский язык означает "Система управления взаимоотношениями с клиентами".
Несомненно, взаимоотношение с клиентами основная задача и чуть ли не парадигма CRM, однако, современные системы не ограничиваются лишь этой функцией и ушли далеко вперед.
Рассуждая о том, нужна ли CRM конкретно для Вашей компании, лучше всего отталкиваться от тех задач и проблем, которые может решить этот простой инструмент.

Итак, какие же проблемы поможет решить наш сервис?

Среди основных можно выделить следующие:

- Клиентские контакты больше не будут теряться. Кто бы ни работал с клиентом, информация сохранится в одном месте.
- В случае, если один из Ваших менеджеров уволился или, к примеру, заболел, всю его работу можно в пару кликов передать другому менеджеру.
- Вы сможете выписывать счета. Для этого теперь не придется обращаться к бухгалтеру или использовать какие-то сложные программы.
- Система позволит Вам собрать все заявки в одном месте. Заявки будут структурированы по типу, Вы сможете контролировать обработку каждой заявки.

Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий