Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Роли и права доступа #2919

В MegaCRM есть возможность настройки ролей и прав доступа для сотрудников.

С помощью данного функционала Вы можете управлять доступом сотрудников ко всем разделам MegaCRM, а также выборочно ограничивать их права на просмотр или работу с определенными объектами.

Например, Вы можете ограничить доступ стажера к редактированию и удалению сделок, а старшему менеджеру наоборот предоставить расширенные права. Или работать с почтовым ящиком в котором хранится конфиденциальная информация, установив запрет на просмотр данного ящика Вашими сотрудниками.

Права доступа в MegaCRM настраиваются для ролей. Понятие “роли” в данном контексте обозначает группу сотрудников. В качестве такой группы может выступать как целый отдел, так и отдельно взятый сотрудник.  

Чтобы настроить права доступа в MegaCRM необходимо создать роль, привязать к ней сотрудников и настроить для нее права доступа. Ролей может быть неограниченное количество, что позволяет произвести гибкие настройки для всех сотрудников компании.

В данной инструкции мы подробно расскажем, как создавать роли в MegaCRM  и настраивать для них права доступа.

Шаг 1

Перейдите в раздел “Настройки”, выберите вкладку “Сотрудники” и перейдите в "Роли и доступы".

phpfcjVpX

Шаг 2

Откроется окно со списком предустановленных ролей, о них подробнее мы поговорим в конце данной инструкции, а сейчас давайте добавим новую роль. Для этого в открывшемся окне нажмите на кнопку “Добавить роль”.

phpvKIttB

Шаг 3

Заполните обязательное поле “Название” и при необходимости добавьте описание роли.

phpQfH7Ri

Шаг 4

Далее необходимо привязать сотрудников к создаваемой роли. 

Для этого нажмите на кнопку добавления сотрудника и выберите нужного сотрудника в открывшемся окне.

phpeFHN1x

phpYUND5a

После этого выбранный сотрудник будет добавлен к роли.

phpHCnKGo

При необходимости, вы можете добавить и других сотрудников, повторив предыдущий шаг или удалить добавленного сотрудника, нажав на иконку корзины напротив его имени.

Шаг 5. Общие принципы настройки прав доступа

Теперь мы приступаем к настройке прав доступа для добавленных в предыдущем шаге сотрудников.

Давайте сначала познакомимся с общими принципами настройки прав, а затем рассмотрим детальную настройку на примере нескольких разделов.

Мы видим список всех основных разделов MegaCRM, напротив каждого раздела расположен чекбокс.  

phpUogU0I

Если в чекбоксе у раздела не установлена галочка, то у сотрудников, которые привязаны к данной роли, не будет доступа в этот раздел и они не будут видеть его в главном меню.

Чтобы настроить права доступа для работы с разделом, необходимо установить напротив него галочку и выбрать нужные настройки в открывшемся меню. 

 phpJTks0R

 Настройки разделены на две колонки - в левой колонке перечислены действия,  а в правой - объекты, для которых эти действия настраиваются.

phpDo54sW

Объекты для каждого действия сгруппированы в виде выпадающего списка.

phpSqdc2d

Шаг 6

Мы познакомились с общими принципами настройки прав доступа, а теперь давайте рассмотрим настройки на примере раздела “Почта”:

Установите галочку в чекбоксе напротив названия раздела. После этого откроются дополнительные настройки. 

phpsusWol  

Шаг 7

Настройте доступ для просмотра почтовых ящиков, выбрав из выпадающего списка один из доступных вариантов:

  • Просмотр всех ящиков
  • Просмотр только своих ящиков
  • Просмотр определенных ящиков из списка.

 phpgouyhb

При выборе варианта "Ящики из списка" появится кнопка добавления ящиков. Нажмите на нее, чтобы выбрать нужные ящики (добавление ящиков происходит по аналогии с добавлением сотрудника к роли, мы рассказывали об этом подробнее в Шаге 4).

phprJ99MZ  

Далее настройте доступ к отправке, редактированию и удалению писем. Здесь можно установить те же самые настройки, что и в предыдущем шаге, а также полностью ограничить доступ, выбрав вариант “Нет доступа”.

Шаг 8

Теперь давайте рассмотрим настройку прав доступа для раздела “Сделки”:

Установите галочку напротив пункта “Создание сделок”, если Вы хотите, чтобы сотрудники могли создавать сделки.

phpaEcW9I

 

Настройте доступ на назначение сделок, выбрав нужный вариант из выпадающего списка:

  • На всех
  • Себе
  • На  определенных сотрудников
  • На определенные должности

phpwTmoWz

При выборе последних вариантов "На сотрудников", "На должности" Вам также нужно будет выбрать сотрудников или должности из писка, как мы это делали при добвлении сотрудника к роли в Шаге 4 или при добавлении почтового ящика в Шаге 7

Мы рассмотрели создание роли и настройку прав доступа для разделов “Почта” и “Сделки”. По аналогии настраиваются и другие разделы MegaCRM.

Для  разделов “Звонки”, “Аналитика” и “Настройки” гибкие настройки прав пока не предусмотрены. Вы можете полностью ограничить доступ роли к данным разделам или наоборот, предоставить полный доступ, установив соответствующую галочку. 

Предустановленные роли

Для Вашего удобства в MegaCRM созданы предустановленные роли. Это очень удобно, так как Вам не обязательно создавать свои роли, Вы можете использовать предустановленные роли, а также настраивать их параметры в соответствиями со своими бизнес-процессами.

phpVELNIj

  • Полный доступ: по умолчанию полный доступ есть только у владельца аккаунта.
  • Расширенные права: данный набор прав подойдет для старшего менеджера или администратора.
  • Ограниченные права: данный набор прав подойдет для менеджера.
  • Минимальные права: данный набор прав подойдет для стажера.

Чтобы посмотреть или изменить настройки предустановленных ролей нажмите на иконку. карандаша в строке с нужной ролью.

 phpn6pAQ1