Статистика по звонкам
Данный раздел отображает информацию обо всех звонках для выбранных сайтов за указанное количество дней.
В аналитическую таблицу сводится:
- Количество звонков по тарифу;
- Количество израсходованных звонков;
- Количество оставшихся звонков на текущий момент;
- Количество дозвонившихся клиентов;
- Количество недозвонившихся клиентов;
- Средняя продолжительность консультации.
Кроме того, Вы можете видеть детализацию каждого звонка:
- Статус звонка (Звонок принят/звонок пропущен);
- Результат (Успешный звонок/Оператор не ответил на вызов/Клиент не ответил на звонок);
- Дата (Дата совершения звонка);
- Время (Время совершения звонка);
- Номер абонента (Номер абонента(клиента), который совершил звонок);
- Продолжительность (Продолжительность звонка в минутах).
Чтобы просмотреть статистику звонков необходимо:
Отображение статистики
Перейти в раздел "Статистика"
Выбрать пункт "Статистика по звонкам"
Справа от меню «Звонки» выбрать сайт, для которого необходимо показать статистику.
И при помощи трекбара (ползунка), задать временной интервал, статистику за который Вы хотите получить
После выполнения всех действий статистика будет выведена на экран.