Yandex.Simple. Настройка
Данная платежная система отличается от простой платежной системы Yandex, описанной в другой инструкции, тем, что Yandex.Simple могут использовать и физические и юридеские лица, тогда как обычная система Yandex предназначена исключительно для юридических лиц, заключивших договор с платежным шлюзом.
Описанный ниже способ пригоден для настройки в магазине простого физического лица, имеющего кошелек в Яндекс.Деньги.
Шаг 1
После того как Вы зарегистрируетесь в платежной системе Yandex, Вам будет необходимо в одной вкладке открыть систему управления - окно настройки платежной системы YandexSimle.
А в другой вкладке открыть ссылку https://sp-money.yandex.ru/myservices/online.xml (тут вам будет необходимо указать свои логин, пароль и нажать "Войти").
Шаг 2
Далее на стороне платежной системы Вам будет необходимо подтвердить доступ. Для этого в открывшемся окне нажмите на кнопку "Получить пароль".
На Ваш телефон будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения. Введите код в строку "Пароль из SMS" и нажмите "Подтвердить".
Откроется окно настройки HTTP-уведомлений.
Шаг 3
Перейдите к окну настройки платежной системы в системе управления и скопируйте значение из строки "NOTIFY_URL".
Вставьте скопированное значение в поле адреса для уведомлений на стороне платежного шлюза.
Шаг 4
Затем нажмите кнопку "Показать секрет" и скопируйте отобразившийся секретный ключ (чтобы перегенерировать ключ - нажмите "Изменить секрет").
Скопированный ключ вставьте на стороне системы управления в поле "Секретный ключ".
Шаг 5
Далее укажите в поле "Логин продавца" номер Вашего кошелька (номер кошелька, который закреплён за этим аккаунтом, в котором производится настройка).
Шаг 6
После этого задайте следующие параметры:
- NEED_FIO - запрашивать (да/нет) у покупателя ФИО при оплате заказа. В активном состоянии платежная система будет требовать у Ваших клиентов ФИО.
- NEED_EMAIL - запрашивать у покупателя адрес электронной почты при оплате заказа. В активном состоянии платежная система будет требовать у Ваших клиентов E-mail.
- NEED_PHONE - запрашивать у покупателя номер телефона при оплате заказа. В активном состоянии платежная система будет требовать у Ваших клиентов телефон.
- NEED_ADRESS - запрашивать у покупателя адрес при оплате заказа. В активном состоянии платежная система будет требовать у Ваших клиентов адрес.
Шаг 7
В выпадающем меню "Валюта" (в системе управления сайтом) укажите ту валюту, в которой Вы будете принимать платежи.
Шаг 8
В поле "Название" Вы можете указать название платежной системы, которое будет отображаться при выборе способа оплаты. Вы можете оставить это поле пустым (в этом случае будет выводиться стандатное название "YandexSimple").
Шаг 9
Вы можете галочками отметить, какие способы оплаты будут доступны при оплате данной платежной системой.
Для этого просто отметьте в блоке “Доступные способы оплаты” те иконки, которая соответствуют выбранной платежной системе. Вы можете выбрать один или несколько способов - все они будут доступны для выбора при оформлении заказа на сайте.
Тут же Вы можете указать свой процент наценки для каждого способа оплаты. Если Вы хотите возместить процент, взымаемый с Вас платежной системой, Вам необходимо указать в поле под способом оплаты размер процента. Этот процент при оплате будет начислен сверху к стоимости заказа.
Шаг 10
После произведенных настроек измените статус платежной системы на "Включена".
Шаг 11
И сохраните изменения.
Шаг 12
Вернитесь к настройкам платежного шлюза. Тут, при необходимости, Вы можете протестировать настройки (проверить, верно ли заданы параметры для платежного шлюза).
Шаг 13
Затем включите/отключите уведомления (в активном состоянии Вам на почту будут приходить извещения о транзакциях, произведенных покупателями в заказах Вашего магазина).
Шаг 14
После внесения всех изменений сохраните настройки.