Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Активная форма обратной связи #1708

Активная форма обратной связи (автоматическая рассылка из оффлайн) позволяет отправлять приветственные сообщения в тех случаях, когда оператор находится в режиме оффлайн. Посетителю предлагается оставить контактные данные, которые отправляются на электронный адрес оператора, заданный в настройках. 

Шаг 1

Для того, чтобы активировать "Активную форму обратной связи", перейдите к настройкам (кнопка 3 с изображением шестеренки в верхней панели).

15.png

Шаг 2

В открывшемся окне нажмите "Добавить".

14.png

Шаг 3

Укажите название и текст сообщения, который будет отображаться на сайте посетителю.

26.png

Обратите внимание!

  • При необходимости Вы можете использовать в тексте приветственного сообщения текстовые ссылки (ведущие, например, на справочную страницу). Для этого используйте следующее выражение {link|адрес ссылки|текст для ссылки}. Например, выражение вида {link|http://megagroup.ru/base_site|тарифы}, введенное в качестве текста приветственного сообщения примет на сайте следующий вид: тарифы.
  • Вы можете использовать вместо данного текста заданную Вами офлайн-форму (читайте ниже).

Шаг 4

Выберите режим "Только в офлайн".

27.png

Шаг 5

Далее добавьте условие вида "Количество сообщений" и укажите максимум входящих/исходящих сообщений - 0. Таким образом, активная форма обратной связи будет отображаться для всех новых пользователей.

28.png

Шаг 6

При необходимости Вы также можете добавить условие вида "Минимум времени на сайте/странице" и указать время, проведенное посетителем на сайте/странице, спустя которое он получит автоматическое приветственное сообщение из оффлайна.

29.png

Шаг 7

Далее, Вы можете выбрать тип авторассылки. По умолчанию установлен тип “Текстовое сообщение”, то есть в качестве рассылки используется текст, указанный Вами в поле “Текст авторассылки” (см. шаг 3).

30.png

Однако Вы можете выбрать тип “Рекламный виджет”. Данный тип доступен только для отправки в офлайн-режиме на определенных сайтах.

31.png

Выбрав тип “Рекламный виджет”, Вы сможете задать и вид виджета. Для выбора доступны следующие виджеты:

  • Простой;
  • Счетчик;
  • Акция!

32.png

Обратите внимание!

  • Все перечисленные виджеты редактируются в настройках офлайн-формы.
  • По умолчанию доступен только “Простой” виджет. Для того чтобы воспользоваться виджетами “Счетчик” и “Акция!”, обратитесь в техническую поддержку.

Шаг 7

После внесения всех изменений не забудьте нажать "Сохранить".

33.png

Шаг 8

Далее в разделе "Мои авторассылки" смените статус авторассылки с "off" 

34.png

На "on".

35.png

Теперь активная форма обратной связи включена и каждый посетитель получит автоматическое приглашение оставить контактные данные для связи, даже если все операторы в режиме офлайн.

Обратите внимание!

  • Вы можете настроить адрес для отправки офлайн-сообщений, то есть указать адрес электронной почты, на который будут поступать письма с сообщениями, отправляемыми посетителями через диалоговое окно, когда консультанты отстствуют на сайте. С подробной информацией о настройке адреса для отправки офлайн-сообщений Вы можете ознакомиться в соответствующей инструкции.
  • Также Вы можете настроить мгновенную отправку на Ваш мобильный телефон SMS-уведомлений с контактами посетителя, оставившего офлайн-сообщение сайте. Также рекомендуем Вам ознакомиться с пошаговой инструкцией.