Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Шаг 1 #1234

Шаг 1.1

На первом шаге создания рекламного объявления укажите какие товары/услуги Вы продаете.

На основе этой информации Rekmala подберет для Вас ключевые фразы, по которым может рекламироваться Ваша услуга или товар (то есть те фразы, которые вводит пользователь в поисковую строку Яндекса).


1

Шаг 1.2

Укажите адрес страницы, на которую попадет посетитель при клике на Ваше объявление.

На основе информации с Вашего сайта также будут предложены ключевые фразы для рекламы Вашей услуги/товара.


2

Шаг 1.3

Укажите для посетителей какого региона показывать Ваши объявления.

Вы можете выбрать любое количество регионов, а также отдельную страну, город или область.

Воспользуйтесь полем "Поиск региона" или выберите нужный регион в списке. Нажимая на зеленый флажок, Вы можете развернуть список входящих в эту страну областей, городов и населенных пунктов. 

К этому вопросу стоит подойти серьёзно. Так, например, если продажа Ваших товаров/услуг сосредоточена в Санкт-Петербурге, то в большинстве случаев выводить объявления для жителей других регионов неэффективно, ведь с каждым переходом по объявлению расходуется Ваш рекламный бюджет. 

Отметьте галочками нужные регионы и нажмите на кнопку «Далее».

3