Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Шаг 3 #1238

Перед составлением текста объявления ознакомьтесь с рекомендациями и требованиями к рекламным материалам.
Внимание! Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации без объяснения причин.
После составления текста и нажатия на кнопку «Запустить» объявление отправляется на проверку (модерацию). После проверки модератором Яндекс.Директ начинает активацию Вашего объявления (этот процесс может занять несколько часов), после чего объявление будет выводиться в поиске и на тематических площадках (при наличии средств на счете Вашей рекламной кампании).

Шаг 1

Вы можете создать единый текст объявлений для систем Яндекс.Директ и Google AdWords*. Для этого Вам необходимо:

Ввести заголовок объявления (не более 33 символов, включая пробелы и знаки препинания). 

Ввести текст объявления (не более 75 символов, включая пробелы и знаки препинания).

Справа показано как будет выглядеть Ваше объявление:

текст new  

Обратите внимание, ввиду различий между форматами текста в системах Яндекс.Директ и Google AdWords, текст объявления в Гугле может отображаться некорректно. В случае, если Вас интересует реклама в обеих системах, мы рекомендуем создавать отдельные тексты объявлений для каждой из систем. 


Вы также можете создать отдельные тексты объявлений для Яндекса и Google.

В этом случае текст, созданный по вышеизложенной инструкции, будет соответствовать системе Яндекс.Директ.

Для добавления текста Google AdWords, воспользуйтесь кнопкой "Настроить расширенные объявления Google AdWords". Поставьте флажок в пункте "Включить развернутое текстовое объявление" и заполните следующие строки:

Заголовок 1 (не более 30 символов, включая пробелы и знаки препинания)

Заголовок 2 (не более 30 символов, включая пробелы и знаки препинания)

Описание (не более 80 символов, включая пробелы и знаки препинания)

Конечный URL (страница перехода, должна дублировать URL, указанный в Шаге 1).

Строки "Путь 1/Путь 2" заполнять не нужно.

расширенный текст 

Шаг 3

Теперь Вы можете перейти к добавлению быстрых ссылок, которые сделают Ваше объявление визуально более заметным.

Для добавления быстрых ссылок - воспользуйтесь полями:

  • "Текст дополнительных ссылок" - укажите текст, который должен использоваться в качестве ссылки (например, "Контакты" или "Прайс-лист").
  • "URL дополнительных ссылок" - укажите адрес страницы, на которую должен попасть пользователь, кликнув по ссылке.

Обратите внимание, названия дополнительных ссылок в сумме не должны превышать заданного лимита 66 символов.

БС

Нажмите на кнопку «Запустить» (объявление будет отправлено на проверку) или «Сохранить черновик» (объявление будет сохранено, его можно отправить позже).
Внимание! В ночное время проверка (модерация) не проводится.

запустить