Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Живые заявки #2586

Функция “Живые заявки” позволяет осуществить автоматическое телефонное соединение оператора с посетителем сайта, заполнившим форму обратной связи.

Для настройки “Живых заявок” на Вашем сайте необходимо:

 

Шаг 1

В первую очередь необходимо добавить в код верстки необходимой формы (форма, после заполнения которой, должно произойти автоматическое телефонное соединение оператора и посетителя сайта) следующий параметр

 

data-validator=phone

 

Шаг 2

В “Основных настройках” панели оператора включить функцию “Живые формы”.

11234567.png

Шаг 3

В настройках “Автодозвона” активируйте работу сервиса.

 23.png

Обратите внимание!

Сервис “Автодозвон” должен быть корректно настроен. Необходимо указать номер телефона оператора и расписание работы сервиса. Функция “Живые заявки” будет работать только во время работы сервиса “Автодозвон”. О настройке графика работы читайте в соответствующей инструкции

 

Шаг 4

Теперь при заполнении посетителем сайта выбранной формы будет происходить автоматическое соединение с оператором. Система будет дозваниваться сначала по указанному в форме номеру телефона, а после осуществлять соединение с номером, указанным в настройках сервиса “Автодозвон”.

 

Обратите внимание!

Оператор будет получать звонок от сервиса “Автодозвон”. Сервис имеет номер телефона +7 499 350-37-84. Этот номер необходимо сохранить в телефонную книгу под именем “Звонок с сайта”.