Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки
CMS.S3

Deligate - BoxBerry #2989

  • Переведите систему в статус "Включить".
  • Укажите название для системы (например, "BoxBerry").
  • Регион отправления - выберите регион, из которого планируется отправка товаров.
  • Город отправления - в выбранном регионе укажите город, из которого планируется отправка товаров.
  • Терминал отправления - точный адрес пункта, из которого планируется отправка товаров.
  • API токен - укажите ключ, полученный вами на стороне "BoxBerry".
  • Доставлять в (курьер) - при необходимости перечислите населенные пункты/регионы, в которые должна осуществляться доставка курьером (для остальных населенных пунктов доставка курьером "BoxBerry" будет недоступна). Если ограничений по доставке курьером нет - оставьте поле пустым.
  • Исключая (курьер) - тут можно исключить отельные населенные пункты/регионы из доставки курьером. Например, если вы хотите отключить курьерскую доставку "BoxBerry" в каком-то городе - укажите его в данном поле. Если ограничений по доставке быть не должно - оставьте поле пустым.
  • Вывоз из (самовывоз) - если самовывоз должен осуществляться из пунктов выдачи только в определенных населенных пунктах/регионах, перечислите их тут.
  • Исключая (самовывоз) - если вы хотите запретить самовывоз из пунктов выдачи в конкретных населенных пунктах/регионах, введите их названия в данном поле.
  • Учитывать наценки - данная настройка позволяет включать применения наценок на доставку, настроенных на стороне личного кабинета "Boxberry".
  • Наценка за наложенный платеж:
    • Выключить - стоимость доставки формируется без учета наценки за наложенный платеж.
    • Включить - стоимость доставки формируется с учетом наценки за наложенный платеж.
    • На усмотрение покупателя - на сайте выводятся два варианта доставки, как с учетом наценки за наложенный платеж, так и без нее, покупатель сам определяет, какой способ доставки ему необходим.
  • Виды доставок - тут вы можете выбрать, какие виды доставок должны быть доступны на сайте для службы "Boxberry" - и курьер и самовывоз, только курьер или только самовывоз.
  • Наценка - укажите наценку на стоимость доставки (вы можете указать отрицательное значение, если поставите в начале значения "-", а также значение в процентах, если укажите в конце "%").
  • Прибавить к сроку доставки - укажите количество дней, которые нужно прибавить к официальному сроку доставки, рассчитанному службой (например, если служба доставки рассчитала срок в 3 дня, а в данном поле вы указали "2", то на сайте все суммируется, и будет указан срок доставки в 5 дней).
  • Отметьте способы оплаты, доступные при доставке данной службой. На этапе выбора оплаты система будет выводить из подключенных только те способы оплаты, что соответствуют выбранному типу доставки (например, если выбранный способ доставки подразумевает только курьерскую доставку - оплата при самовывозе, даже если она подключена к службе в системе управления, не будет выводиться в списке выбора на сайте).
  • Вы можете задать параметры для передачи операторам фискальных данных (налог на стоимость доставки и используюемую систему налогообложения).
    • В списке "Система налогообложения" выберите используемую для данного способа систему.
    • Чтобы задать уникальное значение налога для данного способа доставки,  отметьте галочку "Налог" и укажите  "Название" и "Процент" налога.
    • Обратите внимание! В случае если вы не заполните настройки для касс, для передачи будут использованы общие данные, указанные в "Параметрах магазина".

В конце не забудьте сохранить изменения.

Обратите внимание!

  • После подключения вы сможете передавать в ваш личный кабинет BoxBerry заказы из Системы Управления. Подробнее в инструкции.
  • Для службы доставки "Boxberry" существует ограничения по весу в 15 кг, по сумме сторон 2,5м и по одной стороне максимально 1,2м. Для заказов, превышающих хотя бы одно из описанных ограничений - данный способ доставки будет недоступен.
  • При необходимости вы можете самостоятельно настраивать ту форму, которая отображается на сайте во время оформления заказа на этапе выбора доставки. Например, если вы хотите, чтобы при выборе данной службы доставки на сайте для заполнения отображались какие-либо поля - вы можете самостоятельно создать их с помощью настроек формы доставки, сделать какие-либо из них обязательными, а также настроить автозаполнение для зарегистрированных пользователей. Для этого пройдите по ссылке "Настройки формы" в окне редактирования способа доставки. Подробную инструкцию Вы можете прочитать по ссылке.
Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий