Техническая поддержка CRM 8 800 511 4354
Положение об оказании услуг технической поддержки

Роботы #3030

Роботы позволяют выполнять автоматические действия при заранее настроенных условиях. Вы можете пока выбрать Создание задачи, Отправление письма и Отправление SMS. Также Вы можете настроить выполнение действия моментально или через какое-нибудь время. На данный момент реализована настройка условий при создании сделки, смене статуса и смене ответственного.

Шаг 1.Переход к настройке

Перейдите Настройки-Сделки-Роботы.

Шаг 2.Создание роботов

Выберите Воронку, в которой хотите создать робота, и нажмите на "Добавить робота" на необходимом статусе.

Далее выберите действие.

Создать задачу

Выберите "Создать задачу".

Выберите условие выполнения автоматического действия.

Укажите, когда выполнить выбранное действие.

 

Укажите Название, Категорию, Исполнителя и другие параметры задач.

Не забудьте сохранить параметры.

Чтобы перейти в режим редактирования, нажмите на плашку с роботом.
Чтобы удалить робота, наведите на плашку робота и появится иконка "Корзина" с функцией удаления.

Отправить SMS

Выберите "Отправить SMS".

Выберите условия, срок выполнения и укажите текст SMS.

Не забудьте сохранить параметры.

Отправить письмо

Выберите "Отправить письмо".

Выберите условие и срок выполнения.

Выберите ящик, с которого будет отправляться данное письмо. Укажите "Основной" или "Все" адреса клиента, при желании шаблон, тему и текст.

Не забудьте сохранить параметры.

Пример

Для примера добавили роботов:

  • Создать задачу при создании сделки на этапе "Новые";
  • Отправить письмо при смене статуса на этапе "Выставлен счет";
  • Отправить SMS при смене статуса на этапе "Успешно завершена".

Создали сделку. Автоматически создалась Задача с уведомлением о создании.

Далее меняем статус на "Выставлен счет".

Робот отправил письмо после смена статуса.

Сменили статус на "Успешно завершена", и робот отправил SMS клиенту.