Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Смена адреса для отправки oфлайн-сообщений #2137

В случае отсутствия консультантов на сайте сообщения, отправляемые посетителями через диалоговое окно, будут приходить на почту. По умолчанию сообщения приходят на адрес владельца аккаунта. Вы можете изменить адрес, на который приходят офлайн-сообщения (когда операторов нет на сайте) или добавить еще несколько адресов.

Шаг 1

В главном меню сервиса Onicon выберите раздел «Настройки».

phpXiSFT8

Шаг 2

Откроется окно со списком сайтов (доменов). Нажмите на имя домена или на иконку карандаша.

Шаг 3

Перейдите на вкладку «Основное» (она открывается по умолчанию).  

phputSvLe

Шаг 4

Для отправки уведомлений используются выбранные Вами адреса из раздела "Контакты". Если там отсутствует адрес, на который Вы хотите настроить отправку офлайн-сообщений, введите его в поле и нажмите кнопку "Добавить".

phpaAox2H

Шаг 5

Перейдите на вкладку "Виджеты".

phpWZLwxd

Шаг 6

Нажмите "+" в поле "Куда отправлять уведомления" и выберите чекбоксы напротив нужных адресов в появившемся окне.

phpEx5NgM

Шаг 7

Закройте окно выбора адресов. Выбранные Вами адреса отобразятся в поле "Куда отправлять уведомления".

phpVTajdT

Нажмите на кнопку «Сохранить» (изменения будут сохранены, окно редактирования останется открытым), «Сохранить и закрыть» (изменения будут сохранены, окно редактирования закрыто) или «Закрыть» (изменения не будут сохранены, откроется окно со списком сайтов).

Обратите внимание!

  •  Вы можете настраивать SMS-уведомления для офлайн сообщений. С подробной инструкцией Вы можете ознакомиться тут.