Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки
CMS.S3

Программы для поддержки клиентов Megagroup.ru #1649

В некоторых случаях при решении технических проблем клиентов, службе поддержки Megagroup.ru необходимо видеть, что делает клиент и что отображается на его экране.

Для этого нами используется специальное программное обеспечение. Это:

TeamViewer

TeamViewer - программное обеспечение для удаленной поддержки. Эта программа разработана немецкой компанией с одноименным названием TeamViewer GmbH, которая была создана в 2005 г. В настоящее время программа TeamViewer установлена более чем у 100 миллионов пользователей, более чем в 200 странах по всему миру. Официальный сайт компании: www.teamviewer.com

Как работает TeamViewer:

  1. Вы скачиваете программу:
    TeamViewer QuickSupport для Windows (2.7 Mb).
    TeamViewer QuickSupport для MacOS (12.5 Mb). 
  2. Запускаете ее (устанавливать программу не нужно).
  3. После запуска программа выводит код из цифр, который Вы сообщаете нашему оператору поддержки по телефону.
  4. Оператор соединяется с Вашим компьютером и видит на экране то, что видите Вы.
Обращаем Ваше внимание, что для проведения удаленной диагностики необходимо использовать версию TeamViewer для Megagroup, размещенную на нашем сайте по указанным выше ссылкам. Другие версии TeamViewer не поддерживаются.

Skype

Всемирноизвестный коммуникатор.

Скачать его можно по адресу: www.skype.com 

После загрузки Вам нужно просто соединиться с оператором поддержки. И во время разговора воспользоваться опцией "Показать экран".

MegaTester

Программа, позволяющая проверить связь между сервером megagroup.ru и Вашим компьютером, для диагностики при возникновении проблем работы почты или сайта.

1) Скачайте программу MegagroupNetworkTester
2) Запустите программу.
3) Введите доменное имя вашего сайта.
4) Пришлите результаты тестирования на указанный в программе email вместе с описанием вашей проблемы.