Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки
CMS.S3

Deligate - Почта России #2956

  • Переведите службу в статус "Включить".
  • Укажите название службы (например, "Почта России" или любое иное, удобное Вам).
  • Логин в кабинете - укажите логин от кабинета "Почты России" (тут и далее - должен использоваться кабинет почты для юридических лиц).
  • Пароль в кабинете - укажите пароль от кабинета "Почты России".
  • Токен полученный при регистрации - укажите код, полученный при регистрации на стороне "Почты России".
  • Индекс точки сдачи отправления - укажите индекс почты, из которого будет отправляться посылка. Предварительно Вам необходимо активировать индекс точки сдачи через Вашего менеджера на стороне Личного Кабинета Почты России, и лишь после этого указать индекс в настройках системы управления. 
  • Вид РПО - данный параметр влияет на стоимость и на отправку (не любые типы можно отправить из любого почтового отделения). Вид РПО прописывается при заключении договора с "Почтой России" - именно оттуда Вы можете его взять.
  • Доставлять в (курьер) - при необходимости перечислите населенные пункты/регионы, в которые должна осуществляться доставка курьером (для остальных населенных пунктов доставка курьером "Почты России" будет недоступна). Если ограничений по доставке курьером нет - оставьте поле пустым.
  • Исключая (курьер) - тут можно исключить отельные населенные пункты/регионы из доставки курьером. Например, если вы хотите отключить курьерскую доставку "Почты России" в каком-то городе - укажите его в данном поле. Если ограничений по доставке быть не должно - оставьте поле пустым.
  • Страхование отправления - укажите, страховать ли отправления ("Да"/"Нет") или оставьте этот выбор на усмотрение покупателя.
  • Наценка - укажите наценку на стоимость доставки (Вы можете указать отрицательное значение, если поставите в начале значения "-", а также значение в процентах, если укажите в конце "%").
  • Прибавить к сроку доставки - укажите количество дней, которые нужно прибавить к официальному сроку доставки, рассчитанному службой (например, если служба доставки рассчитала срок в 3 дня, а в данном поле Вы указали "2", то на сайте все суммируется, и будет указан срок доставки в 5 дней).
  • Отметьте способы оплаты, доступные при доставке данной службой. На этапе выбора оплаты система будет выводить из подключенных только те способы оплаты, что соответствуют выбранному типу доставки (например, если выбранный способ доставки подразумевает только курьерскую доставку - оплата при самовывозе, даже если она подключена к службе в системе управления, не будет выводиться в списке выбора на сайте).
  • Вы можете задать параметры для передачи операторам фискальных данных (налог на стоимость доставки и используюемую систему налогообложения).
    • В списке "Система налогообложения" выберите используемую для данного способа систему.
    • Чтобы задать уникальное значение налога для данного способа доставки,  отметьте галочку "Налог" и укажите  "Название" и "Процент" налога.
    • Обратите внимание! В случае если Вы не заполните настройки для касс, для передачи будут использованы общие данные, указанные в "Параметрах магазина".

В конце не забудьте сохранить изменения.

119267861_7985_5ea6c7c242fce.png

Обратите внимание!

  • По умолчанию у "Почты России" установлен лимит на количество запросов (рассчетов стоимости доставки на сайте) - не более 100 в сутки. Соответственно, как только на Вашем сайте будет больше 100 раз будет рассчитана стоимость доставки "Почтой России" - служба может стать недоступной. Однако, Вы можете увеличить данный лимит - для этого направьте запрос менеджеру "Почты России" или в техническую поддержку "Почты России" с просьбой увеличить данный лимит.
  • При необходимости вы можете самостоятельно настраивать ту форму, которая отображается на сайте во время оформления заказа на этапе выбора доставки. Например, если вы хотите, чтобы при выборе данной службы доставки на сайте для заполнения отображались какие-либо поля - вы можете самостоятельно создать их с помощью настроек формы доставки, сделать какие-либо из них обязательными, а также настроить автозаполнение для зарегистрированных пользователей. Для этого пройдите по ссылке "Настройки формы" в окне редактирования способа доставки. Подробную инструкцию Вы можете прочитать по ссылке.
Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий