Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки

Смена статуса оператора #1962

Шаг 1

При необходимости Вы можете переключать свой статус "онлайн" - "офлайн", не выходя из сервиса. Для этого просто нажмите на кнопку - индикатор статуса в правом верхнем углу над списком операторов.

php20RNhE

В офлайн режиме Вы можете наблюдать за посетителями сайта, подключаться к диалогам, общаться в операторском чате, делать и получать переводы диалогов. Единственное, что в офлайн режиме не работает - это отправка сообщений посетителям. Так же посетители не видят Вас, т.е. если на сайте кроме Вас больше нет операторов и Вы в режиме офлайн, то на сайте будет форма обратной связи.

Шаг 2

Операторы, находящиеся в режиме офлайн, будут помечены в списке контактов оранжевым цветом:

phpTlX0rM

Шаг 3

Так же операторы буду помечены и в информации о посетителе:

phpKzYcje

Примечание

В связи с внедрением данного функционала на всех тарифах увеличено количество аккаунтов операторов, которые можно создать. Ограничение по тарифу теперь действует только на количество одновременно работающих в режиме "онлайн" операторов. Т.е., например, на тарифе "1 сайт 2 оператора" можно будет создать 4 аккаунта оператора, при этом все 4 оператора смогут открыть панель оператора, но перейти в режим онлайн одновременно смогут только 2 из них.

Давайте рассмотрим реальные ситуации, когда это будет полезно:

  1. Сценарий "Руководитель". Вы руководитель и хотите наблюдать за работой своих операторов в режиме онлайн. Подключайтесь к диалогам, пишите в операторский чат замечания по работе своих подчиненных, руководите работой.
  2. Сценарий "Временно отошел". Если Вам необходимо отойти на небольшой промежуток времени, больше нет необходимости полностью выходить из системы. Переключитесь в офлайн.
  3. Сценарий "Специалист на подхвате". Предположим, что на тарифе "1 сайт 2 оператора" ежедневно на сайте работают 2 оператора. Помимо них для решения сложных проблем в системе находится специалист, который не ведет обычные диалоги. В случае необходимости оператор передает диалог специалисту и уходит в офлайн. Специалист подменяет его для решения внезапно возникшей проблемы. Таким образом нет необходимости оплачивать более дорогой тариф.