Техническая поддержка 8 800 555 6342
Положение об оказании услуг технической поддержки
CMS.S3

Deligate - Деловые Линии #2949

Для регистрации Вам понадобится API-ключ. Зарегистрировать его Вы можете по ссылке:

  • В качестве инструмента необходимо выбрать "Приложение, использующее API Деловые Линии".
  • Прочие подробности о том, как заполнить форму и зарегистрировать ключ - уточняйте в технической поддержке "Деловых линий".

После регистрации Вам будет необходимо заполнить следующие параметры:

  • Переведите службу в статус "Включить".
  • Укажите название службы (просто "Деловые линии" или любое иное).
  • Ключ приложения - укажите ключ, полученный на стороне "Деловых линий".
  • Логин в кабинете - введите логин от кабинета "Деловых линий".
  • Пароль в кабинете - введите пароль от кабинета "Деловых линий".
  • Код КЛАДР пункта отправки - это некий аналог почтового индекса, который необходим для тарификации отправлений. Код города, из которого планируется отправка товаров, Вы также можете узнать на стороне "Деловых линий".
  • Необходимость доставки груза от адреса - отметьте галочку, если доставка планируется от конкретного адреса.
  • Доставлять в (курьер) - при необходимости перечислите населенные пункты/регионы, в которые должна осуществляться доставка курьером (для остальных населенных пунктов доставка курьером "Деловых линий" будет недоступна). Если ограничений по доставке курьером нет - оставьте поле пустым.
  • Исключая (курьер) - тут можно исключить отдельные населенные пункты/регионы из доставки курьером. Например, если вы хотите отключить курьерскую доставку "Деловыми линиями" в каком-то городе - укажите его в данном поле. Если ограничений по доставке быть не должно - оставьте поле пустым.
  • Вывоз из (самовывоз) - если самовывоз должен осуществляться из пунктов выдачи только в определенных населенных пунктах/регионах, перечислите их тут. Или оставьте поле пустым, если это не требуется.
  • Исключая (самовывоз) - если вы хотите запретить самовывоз из пунктов выдачи в конкретных населенных пунктах/регионах, введите их названия в данном поле. Если данное условие не нужно, оставьте поле пустым.
  • Страхование отправления - укажите, страховать ли отправления ("Да"/"Нет") или оставьте этот выбор на усмотрение покупателя.
  • Наценка - укажите наценку на стоимость доставки (Вы можете указать отрицательное значение, если поставите в начале значения "-", а также значение в процентах, если укажите в конце "%"). 
  • Прибавить к сроку доставки - укажите количество дней, которые нужно прибавить к официальному сроку доставки, рассчитанному службой (например, если служба доставки рассчитала срок в 3 дня, а в данном поле Вы указали "2", то на сайте все суммируется, и будет указан срок доставки в 5 дней).
  • Отметьте способы оплаты, доступные при доставке данной службой. На этапе выбора оплаты система будет выводить из подключенных только те способы оплаты, что соответствуют выбранному типу доставки (например, если выбранный способ доставки подразумевает только курьерскую доставку - оплата при самовывозе, даже если она подключена к службе в системе управления, не будет выводиться в списке выбора на сайте).
  • Вы можете задать параметры для передачи операторам фискальных данных (налог на стоимость доставки и используюемую систему налогообложения).
    • В списке "Система налогообложения" выберите используемую для данного способа систему.
    • Чтобы задать уникальное значение налога для данного способа доставки,  отметьте галочку "Налог" и укажите  "Название" и "Процент" налога.
    • Обратите внимание! В случае если Вы не заполните настройки для касс, для передачи будут использованы общие данные, указанные в "Параметрах магазина".

В конце не забудьте сохранить изменения.

Обратите внимание!

  • При необходимости вы можете самостоятельно настраивать ту форму, которая отображается на сайте во время оформления заказа на этапе выбора доставки. Например, если вы хотите, чтобы при выборе данной службы доставки на сайте для заполнения отображались какие-либо поля - вы можете самостоятельно создать их с помощью настроек формы доставки, сделать какие-либо из них обязательными, а также настроить автозаполнение для зарегистрированных пользователей. Для этого пройдите по ссылке "Настройки формы" в окне редактирования способа доставки. Подробную инструкцию Вы можете прочитать по ссылке.
Была ли статья вам полезна?
Укажите, пожалуйста, почему?
Комментарий